Назад | Перейти на главную страницу

Переместить почту после ответа в Outlook

У меня проблема, что некоторые в службе поддержки используют одну и ту же почту для использования одной почты для клиентов.

Итак, мой вопрос: можно ли создать правило или что-то, что перемещает почту в другую папку после того, как кто-то на нее ответил, чтобы избежать двойных ответов.

В Microsoft Outlook 2000 нет возможности создать правило который будет действовать на электронное письмо, на которое вы только что ответили. Вы можете установить правила для перемещения входящих писем в папки, их удаления, перемещения отправленных писем и т. Д. Но он не обрабатывает мысль «не текущее письмо, а СВЯЗАННЫЙ кусок письма».

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Учитывая ваше более подробное объяснение, вам нужно другое решение. Перемещение почты вручную - это одно. Отбрасывание почты в очередь, которая будет пересылаться пользователям или из которой пользователи могут получать почту, - это еще один. Наличие общего «support@mydomain.dom» не является проблемой - и, как правило, что-то происходит внутри, чтобы правильно его распространять, даже если это так просто, как пересылка его в систему продажи билетов / заказов. Может быть, что-то вроде «spiceworks» - бесплатно и с открытым исходным кодом.