Я администрирую несколько общих серверов веб-хостинга. В последнее время, Yahoo понижает приоритетность / делает серый цвет вся электронная почта, отправленная с этих серверов. Я получаю разорванный 421 4.7.0 [TS02] Messages from my.ip.address temporarily deferred
сообщение от Yahoo и их почтмейстера не отвечает.
Я не могу найти способ настроить петля обратной связи, как у AOL для моего IP-адреса - я нашел способ настроить цикл обратной связи для данного домена, но мы размещаем сотни доменов, и у нас нет времени на создание такого количества циклов обратной связи. Итак, я хотел бы сделать две вещи:
Как я мог этого добиться? Или у кого-нибудь есть какие-либо другие советы о том, как заставить почту проходить через Yahoo и гарантировать, что все жалобы по электронной почте доводятся до моего сведения? (Как бы то ни было, эти серверы не указаны ни в каких основных черных списках)
Чтобы заставить Exim ретранслировать, вы хотите сделать что-то вроде следующего в разделе конфигурации "Router":
send_to_other_server:
driver = manualroute
domains = !+local_domains
transport = remote_smtp
route_list = yahoo.com TheRelay.Mail.Server
Очевидно, вам необходимо разрешить ретрансляцию с IP-адреса отправляющего сервера на сервере ретрансляции, прежде чем это сработает.