Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу устранить ошибку 10049?

У нас есть многоуровневое приложение, которое позволяет нашим клиентам подключаться к нам через Интернет, и недавно они столкнулись с интересной проблемой. Из некоторых клиентских местоположений пользователь A попытается подключиться к нашей службе и получит ошибку. 10049 (не могу найти адрес), в то время как пользователь B попытается подключиться, используя то же приложение, общедоступный IP-адрес и настройки, и все пройдет нормально. Обычно клиентское приложение запускается из внутренней сети, локальной для клиента. Есть предложения, как я могу решить эту проблему? Спасибо.

Хорошо, я получил ответ сегодня утром. Судя по всему, власть имущие решили на прошлой неделе отключить наше старое соединение T1 и включить новое кабельное соединение для подключения пользователей. Из-за этого пользователи, у которых были более новые версии клиентского приложения, могли нормально подключиться, в то время как пользователи, у которых были более старые версии, не могли подключиться. Я сохраняю информацию о подключении исторически, поэтому, если один адрес выходит из строя, затем проверяется другой, а новый IP-адрес не был настроен до недавнего времени, поэтому более старые версии не получили его. Суть в том, что более старые версии не знали о новом IP, поэтому не могли подключиться.