Назад | Перейти на главную страницу

Какой уровень привилегий требуется на клиентской рабочей станции Windows в ActiveDomain для снятия блокировки файлов?

Я не уверен, следует ли мне спрашивать об этом здесь или в StackOverflow, но вот что:

Я являюсь частью команды, обслуживающей приложение для управления документами, и пытаюсь выяснить разрешения на блокировку файлов Windows. Мы используем утилиту psunlock, которую кто-то скачал много лет назад, чтобы удаленно закрыть все блокировки файла. Недавно мы обнаружили, что это не работает в разных доменах нашей VPN. Немного покопавшись, привело меня к обсуждение блокировки файлов в руководстве по самбе. Однако я до сих пор не совсем "понимаю".

Есть ли у кого-нибудь представление о том, как процесс блокировки и снятия блокировок файлов работает в сетевом контексте? Я считаю, что требуются привилегии как на файловом устройстве, так и на клиентских рабочих станциях, которые удерживают блокировки. Это точно? Может кто более конкретную версию дать? В идеале я ищу что-то вроде Пользователь должен иметь уровень привилегий X, чтобы снимать блокировки с клиентской рабочей станции.. На практике я был бы счастлив, если бы имел горячую ссылку на хороший технический документ по этой теме.

Я никогда не пробовал принудительно разблокировать файл с чем-либо, кроме полных прав администратора, и ожидал, что это будет обязательным требованием. Для клиентской стороны нет требований, так как блокировка должна быть снята на машине, на которой находится заблокированный файл, а другой конец, будь то на той же машине или в другом месте в сети, не имеет значения.

Когда я читал ваш вопрос, первое, что пришло мне в голову, это то, что обычно в таких вещах не должно быть необходимости, но вы говорите, что это обычная задача. Могу я предложить вам меньше беспокоиться о том, как разблокировать файлы, и начать выяснять, зачем вообще это нужно?