Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с сетевым подключением в многосетевом кластере Windows Server 2008 после аварийного переключения

У нас есть великолепный новый многосетевой кластер Windows Server 2008 (64-разрядная версия), демонстрирующий странное поведение.

Эта проблема:

Сетевые адаптеры следующие:

Дополнительная информация:

Мы в тупике. Мы использовали эту конфигурацию на более старых кластерных кластерах Windows 2K. Мы также использовали эту конфигурацию в автономных серверах Windows 2K3. Любые предложения будут ценны.

Тодд

Последующий Почта on technet Джона Марлина, старшего инженера по эскалации поддержки в Microsoft, именно то, что происходило, и предлагает решение.

Он описал проблему как:

«Проблема в том, что когда вы добавляете статический постоянный маршрут к сетевому адаптеру, который находится в отказоустойчивом кластере Windows Server 2008, и переводите кластерный IP-адрес в автономный режим (или перемещаете его на другой узел),« активный »маршрут удаляется, и соединения могут быть установлены с использованием этого маршрута, даже если он все еще отображается как постоянный. После того, как вы вернете кластерный IP-адрес обратно в оперативный режим, будет возвращен активный маршрут "

Мы последовали его совету, и все заработало! У нас были дополнительные проблемы с DNS, но их было легче решить. Windows Server 2008 в кластере с точки зрения сети действительно отличается от предыдущих версий.

Примечание: У нас также было много проблем с привязкой приложений к адаптеру / адресу аварийного переключения виртуального кластера и другим проблемам с многоадресным / udp-трафиком и брандмауэром Windows, но это уже для другой публикации.

Я думаю, что у меня точно такая же проблема на новом кластере 2008 R2 с equallogic, каково решение? У меня есть чехол от Microsoft, и они указывают мне на слабый / сильный хост, но это не помогает.

Вот решение для всего, что связано с сетевыми адаптерами Broadcom (и, возможно, с другими):

http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;EN-US;951037

Вы должны отключить rss / chimney / netdma. Решил мои проблемы сразу после звонков в службу поддержки dell / ms!