В сети нашей компании есть несколько клиентов, у которых возникают проблемы с подключением к файловому серверу компании (Windows Server 2003 R2 Enterprise x86). Общая папка сопоставляется с буквой диска на клиенте. Диски отмечены красным крестиком и не открываются.
Большинство людей могут получить доступ к общим сетевым ресурсам нормально.
У меня есть предположение, что виновата служба рабочей станции. Результатом работы рабочей станции net config на неисправном компьютере является
C:\>net config workstation
Computer name \\vistacomputer
Full Computer name vistacomputer.xxxx.xxxx-xxxxxx.co.uk
User name username
Workstation active on
Software version Windows Vista (TM) Business
Workstation domain xxxxxx
Workstation Domain DNS Name xxxxxx.xxxx-xxxxxxxxx.co.uk
Logon domain xxxxxx
COM Open Timeout (sec) 0
COM Send Count (byte) 16
COM Send Timeout (msec) 250
The command completed successfully.
На рабочем компьютере это
C:\>net config workstation
Computer name \\vistacomputerthatworks
Full Computer name vistacomputerthatworks.xxxx.xxxx-xxxxxx.co.uk
User name username
Workstation active on
NetbiosSmb (000000000000)
NetBT_Tcpip_{DABE06A7-5BF8-4ADF-B6C4-73EDB8D7971B} (00505694241B)
Software version Windows Vista (TM) Business
Workstation domain xxxxxx
Workstation Domain DNS Name xxxxxx.xxxx-xxxxxxxxx.co.uk
Logon domain xxxxxx
COM Open Timeout (sec) 0
COM Send Count (byte) 16
COM Send Timeout (msec) 250
The command completed successfully.
Похоже, служба рабочей станции отключается от сетевых подключений.
Любые идеи?
Сначала проверьте, может ли клиент получить доступ к общим папкам другого компьютера или нет. Если нет, то попробуйте следовать.
Иногда из-за какого-то критического процесса Windows автоматически прекращает выполнение следующих служб.
(1) Фоновые интеллектуальные службы передачи (2) Браузер компьютера (3) Сетевое подключение
Убедитесь, что эти службы работают.
Щелкните Пуск> Выполнить> Введите Services.msc Нажмите Enter, чтобы получить доступ к сервисной консоли.
щелкните указанную выше услугу. Щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Пуск».
Надеюсь, это сработает для вас.
Этот сайт казалось, намек (если вы читаете ответы), что это связано с антивирусом или ошибкой в реестре, связанной с проблемой, которую вы описываете.
Хорошо, определите, чем отличаются клиенты, которые не работают. Установленное программное обеспечение, уровни исправлений, подключенные порты коммутатора, что угодно.
Думаю, я решил эту проблему. Это как-то связано с IPv6. Когда я отключаю IPv6 в проблемных системах, а затем удаляю все адаптеры 6TO4, служба рабочей станции возвращается к жизни. Я удалил все адаптеры с помощью devcon.exe из средств поддержки Windows. Надеюсь, это кому-то поможет