Некоторые из наших пользователей получают электронные письма с вложениями, которые выглядят как данные mime в кодировке.
Обычно в 1 из 40 электронных писем с вложением будут только необработанные данные (обычный текст, синтаксис html и вложения в кодировке mime), плюс будет добавлено 20 странных строк.
Пользователями являются Outlook 2007 с Exchange 2003, выполняющий извлечение pop3 каждые 15 минут.
Существует сетевая версия AVG с запущенным сканером pop3.
Если пользователь просит отправителя повторно отправить сообщение, это нормально, и это происходит не из определенного домена, это, по-видимому, проблема сервера.
Какие-либо предложения?
Наконец, мы отследили проблему до копии сканера AVG на сервере. После того, как он был удален (а не просто выключен), у пользователей больше не было сломанных писем.