Назад | Перейти на главную страницу

Как мне исправить сообщения электронной почты с поврежденными данными MIME?

Некоторые из наших пользователей получают электронные письма с вложениями, которые выглядят как данные mime в кодировке.

Обычно в 1 из 40 электронных писем с вложением будут только необработанные данные (обычный текст, синтаксис html и вложения в кодировке mime), плюс будет добавлено 20 странных строк.

Пользователями являются Outlook 2007 с Exchange 2003, выполняющий извлечение pop3 каждые 15 минут.

Существует сетевая версия AVG с запущенным сканером pop3.

Если пользователь просит отправителя повторно отправить сообщение, это нормально, и это происходит не из определенного домена, это, по-видимому, проблема сервера.

Какие-либо предложения?

Наконец, мы отследили проблему до копии сканера AVG на сервере. После того, как он был удален (а не просто выключен), у пользователей больше не было сломанных писем.