Назад | Перейти на главную страницу

Тестирование оборудования ATI для OpenGL

У нас есть приложение, использующее OpenGL, и исторически оно плохо работало на картах ATI, хотя результаты были разными в зависимости от комбинации карта / драйвер. Мы пытаемся собрать тестовую машину с очень низким бюджетом, на которой мы можем поменять местами разные карты ATI и протестировать их. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь о различных сериях ATI и какие карты мне следует купить, чтобы получить широкий спектр различных реализаций. Достаточно ли купить одну карту серии Radeon HD, одну карту серии Radeon X и одну карту серии FireGL? И смогут ли они покрыть «мобильную» реализацию в ноутбуках (мы не хотим покупать ноутбук, потому что там нельзя менять карты местами)? Кроме того, есть ли какие-нибудь статьи, на которые вы можете указать мне, в которых говорится об этом? Я просматривал сайт ATI, но на самом деле не нашел ничего, предназначенного для тестеров оборудования.

В качестве дополнения к этому вопросу мы не столько заинтересованы в тестировании / скорости, сколько в том, чтобы просто заставить наше приложение правильно работать со всеми возможными картами. Согласно отзывам пользователей, с некоторыми картами наше приложение просто вылетает, а в других текстуры не будут отображаться должным образом. В некоторых случаях механизм выбора не работает и т. Д. Таким образом, мы действительно не ищем программное обеспечение для тестирования / тестирования OpenGL. Наше приложение - это тестовая программа. Мы хотим протестировать наше приложение на разном оборудовании. Итак, сколько карт нам нужно получить и какие из них, чтобы как бы «прочесать область» основных категорий оборудования?

зачем использовать ATI? Особенность openGL в отличие от Directx заключается в том, что драйвер openGL предоставляется производителем видеокарты, а не Microsoft. nvidia с их линейкой Quadro (FX, SDI, Quadroplex) глубоко привержена openGL.

Основное различие между radeon и firegl и geforce против quadro заключается в полной поддержке спецификации openGL и оптимизации драйверов. есть определенные функции openGL, которые может выполнять только карта GL. если вы знаете, что вызывает ваше приложение, вы будете знать, какую карту получить.

FurMark - хороший инструмент для тестирования OpenGL.
Вы также можете оставить GPU-Z удобно.

FurMark это очень интенсивный тест OpenGL, который использует алгоритмы рендеринга меха для измерения производительности видеокарты. Рендеринг меха специально адаптирован для перегрева графического процессора, и поэтому FurMark также является идеальным инструментом для тестирования стабильности и стресс-теста (также называемого устройством записи графического процессора) для видеокарты.

Тест предлагает несколько вариантов, позволяющих пользователю настроить рендеринг:
полноэкранный / оконный режим, выбор MSAA, размер окна, продолжительность.

для тестирования требуются видеокарты, совместимые с OpenGL 2.0 - работает с AMD / ATI Radeon 9600 (и выше)

Больше скриншоты и подробности по ссылке


Обновить: Прочитав ваш вопрос еще раз, у меня возникло ощущение, что вы действительно должны использовать свое приложение для этого тестирования. Вы могли бы использовать GPU-Z для записи сведений о драйвере, BIOS и карте во время тестирования.
Есть ли в вашем приложении какая-то конкретная последовательность, которая будет выполнять большинство случаев рендеринга?
Может потребоваться немного «настроить» ваше приложение, чтобы приспособиться ко всем особенностям драйвера и карты.

Обновление2: Чтобы получить универсальные карты, вам понадобится помощь людей, имеющих опыт работы с целым рядом карт от ATI. Ваша цель должна быть перечислять набор графических операций, которые ваше приложение выполняет на видеокартах.

Это будет ваш индивидуальный тест для карт, с которыми вы выберете «совместимость».
Эксперты ATI должны дать вам рекомендации по списку комбинаций карта + драйвер, с которыми будет выполняться этот пользовательский тест. В результате такого тестирования вы:

  1. определить карта + набор драйверов что ваше приложение будет совместимо с
    • определить минимальные операции, которые нужно исправить в вашем приложении, чтобы получить достойный набор в пункте 1.