Кто-нибудь, кто использует Acronis Exchange, знает, что такое ошибка восстановления Acronis Exchange 55 (0x410037)? Подбрасывает его при каждом резервном копировании. Но резервные копии по-прежнему делаются, и я могу восстановить из них? Просто раздражает получение отчета об ошибке каждый день.
(Да, у меня последняя версия)
Этот вопрос довольно старый, но для того, чтобы все было в порядке и для справки, я хотел дать разрешение. Я не мог получить ответ из базы знаний Acronis или на форумах.
Я отказался от Acronis для резервного копирования, это был один из многих разочаровывающих моих опытов с их программным обеспечением для резервного копирования. Получили возмещение (за это пришлось бороться) и перешли в Barracuda, и их продукты стали более успешными.
Одна вещь в Acronis по сравнению с Barracuda - это политика возврата. У Barracuda есть 30-дневная политика полного возврата, тогда как у Acronis ничего подобного нет. Это о чем-то говорит.
По-прежнему используйте продукты Acronis для клонирования.