Назад | Перейти на главную страницу

Ленточная библиотека в Microsoft DPM 2007 отключена

Эта проблема беспокоит меня уже несколько дней, и я не могу добиться прогресса. Это будет мой первый тест сообщества serverfault.

У нас есть сервер HP с двумя подключенными ленточными накопителями SCSI. На сервере установлены Backup Exec 11d И Microsoft DPM 2007. Backup Exec использует один из ленточных накопителей, а DPM 2007 - другой. Это работало последние несколько месяцев без проблем. За выходные вроде что-то изменилось (понятия не имею, что) и что-то перестало работать.

Вот текущая ситуация:

Я попытался отключить все службы BackupExec, но DPM по-прежнему работал некорректно. Что я могу попробовать дальше?

Проблема была решена. Вот краткое изложение для всех, у кого проблемы с DPM и BackupExec на одном сервере.

Проблема заключалась в том, что DPM не знал, как обращаться с ленточным накопителем с драйвером Symantec. Когда мы выполняли повторное сканирование, диски не отображались правильно, потому что он подавлял драйвер Symantec. Мы исправили проблему, выполнив следующие действия.

  • Удалите ленточный накопитель из любых планов защиты в DPM (только в долгосрочной перспективе).
  • Отцепите ленточные накопители SCSI от нашего сервера.
  • Перезагрузка.
  • Выполните повторное сканирование библиотеки в DPM, убедитесь, что ничего не отображается.
  • Снова подключите ленточные накопители SCSI и перезагрузите компьютер.
  • Установите драйверы HP для ОБЕИХ ленточных драйверов.
  • Перезагрузка.
  • Выполните повторное сканирование библиотеки в DPM, чтобы он распознал оба диска.
  • Установите драйвер ленты Symantec для накопителя, используемого BackupExec.
  • Перезагрузка.
  • Добавьте ленточный накопитель обратно в планы защиты в DPM.