Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к Win server 2016 удаленно с определенных устройств (этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру)

У нас есть онлайн-сервер Windows Server 2016, к которому мы подключаемся из нескольких мест (снаружи и внутри офиса) удаленно, используя собственное программное обеспечение для удаленного рабочего стола на наших машинах, мы используем Windows 10 с последними обновлениями, и все работает нормально.

Когда я пытаюсь подключиться к серверу из дома, он вообще не подключается, я пробовал несколько машин (физических и виртуальных) с несколькими версиями Windows 10 (pro ~ enterprise) и всегда получаю одно из двух сообщений

Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру. Попробуйте подключиться снова. если проблема .....

или

Возникла внутренняя ошибка ....

Окно удаленного рабочего стола всегда зависало на «Настройка удаленного сеанса ...» перед отображением сообщений об ошибках.

Я убедился, что порт RDP открыт с моей стороны на сервер, используя

Telnet server_ip 3389

Эта проблема случается только со мной, но не с моими коллегами, они могут подключаться из своих домов и даже из других стран! Между прочим, у меня есть частное (подключенное напрямую к маршрутизатору DSL без кого-либо еще) подключение DSL к моему дому.
Я пробовал много решений, потратил много времени, пытаясь исправить эту проблему, но не смог!

Удалить сохраненные учетные данные

  1. Откройте приложение подключения к удаленному рабочему столу.
  2. Нажмите «Показать параметры» и перейдите на вкладку «Дополнительно».
  3. В разделе «Подключиться откуда угодно» нажмите «Настройки».
  4. После этого нажмите Удалить учетные данные, чтобы удалить их.

Удалить учетные данные с помощью панели управления

  1. Перейдите в меню «Пуск» и откройте панель управления.
  2. Теперь перейдите в Диспетчер учетных данных и нажмите Учетные данные Windows.
  3. Из списка удалите учетные данные для RDP.
  4. Снова запустите подключение к удаленному рабочему столу и посмотрите, работает ли оно.

Использование групповых политик

  1. Нажмите Windows Key + R, чтобы открыть Выполнить.
  2. Введите «gpedit.msc» и нажмите Enter.
  3. Перейдите в следующее место:

    Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Службы удаленного рабочего стола> Узел сеанса удаленного рабочего стола> Безопасность

  4. В списке политик дважды щелкните «Требовать использования определенного уровня безопасности для удаленных (RDP) подключений».

  5. Щелкните поле «Включено», а затем из раскрывающегося списка перед слоем «Безопасность» выберите «Согласовать».
  6. Нажмите «Применить», а затем нажмите «ОК».
  7. Перезагрузите вашу систему, чтобы изменения вступили в силу.

Изменение настроек брандмауэра Windows

  1. Перейдите в меню «Пуск», найдите «Разрешить приложение через брандмауэр Windows» и откройте его.
  2. Нажмите «Изменить настройки», чтобы добавить исключение.
  3. Найдите удаленный рабочий стол и убедитесь, что флажок установлен.

Проверка удаленных подключений

  1. Перейдите в меню «Пуск», введите «Удаленные настройки» и выберите «Разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру».
  2. Убедитесь, что установлен флажок «Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру».
  3. Нажмите Применить, а затем нажмите ОК.
  4. Попробуйте использовать RDP прямо сейчас.

Примечание: дайте мне знать, если вы по-прежнему не можете подключиться