У нас есть онлайн-сервер Windows Server 2016, к которому мы подключаемся из нескольких мест (снаружи и внутри офиса) удаленно, используя собственное программное обеспечение для удаленного рабочего стола на наших машинах, мы используем Windows 10 с последними обновлениями, и все работает нормально.
Когда я пытаюсь подключиться к серверу из дома, он вообще не подключается, я пробовал несколько машин (физических и виртуальных) с несколькими версиями Windows 10 (pro ~ enterprise) и всегда получаю одно из двух сообщений
Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру. Попробуйте подключиться снова. если проблема .....
или
Возникла внутренняя ошибка ....
Окно удаленного рабочего стола всегда зависало на «Настройка удаленного сеанса ...» перед отображением сообщений об ошибках.
Я убедился, что порт RDP открыт с моей стороны на сервер, используя
Telnet server_ip 3389
Эта проблема случается только со мной, но не с моими коллегами, они могут подключаться из своих домов и даже из других стран! Между прочим, у меня есть частное (подключенное напрямую к маршрутизатору DSL без кого-либо еще) подключение DSL к моему дому.
Я пробовал много решений, потратил много времени, пытаясь исправить эту проблему, но не смог!
Удалить сохраненные учетные данные
Удалить учетные данные с помощью панели управления
Использование групповых политик
Перейдите в следующее место:
Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Службы удаленного рабочего стола> Узел сеанса удаленного рабочего стола> Безопасность
В списке политик дважды щелкните «Требовать использования определенного уровня безопасности для удаленных (RDP) подключений».
Изменение настроек брандмауэра Windows
Проверка удаленных подключений
Примечание: дайте мне знать, если вы по-прежнему не можете подключиться