Назад | Перейти на главную страницу

сервер weblogic остановлен, ошибка подключения к домену WebLogic

Я настраивал свое первое рабочее пространство на сервере Eclipse и Weblogic 10.3.6,

Я запустил сервер Weblogic и получаю следующую ошибку на вкладке сервера eclipse.

   Oracle WebLogic server 11gR1 (10.3.6) base_domain [Stopped, Error connecting to WebLogic domain] 

Когда я перешел на вкладку консоли eclipse, он говорит, что сервер запущен в рабочем режиме, а также я смог получить доступ к консоли входа в систему

 <Feb 5, 2020 5:04:46 PM PST> <Notice> <WebLogicServer> <BEA-000365> <Server state changed to RUNNING> 
 <Feb 5, 2020 5:04:46 PM PST> <Notice> <WebLogicServer> <BEA-000360> <Server started in RUNNING mode>



 http://localhost:7001/console/login/LoginForm.jsp

Я попытался перезагрузить компьютер и запустить сервер, используя startWebLogic Команда Windows

Я получил следующее сообщение об ошибке,

JAVA Memory arguments: -Xms1024m -Xmx2048m -XX:CompileThreshold=8000 -XX:PermSize=1024m  -XX:MaxPermSize=2048m
.
WLS Start Mode=Development
.
***************************************************
*  To start WebLogic Server, use a username and   *
*  password assigned to an admin-level user.  For *
*  server administration, use the WebLogic Server *
*  console at http:\\hostname:port\console        *
***************************************************
starting weblogic with Java version:
java version "1.7.0_79"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.7.0_79-b15)
<Feb 5, 2020 5:40:45 PM CST> <Info> <WebLogicServer> <BEA-000377> <Starting WebLogic Server with Java 
 HotSpot(TM) 64-Bit Server VM Version 24.79-b02 from Oracle Corporation>
 <Feb 5, 2020 5:40:55 PM CST> <Info> <Management> <BEA-141281> <unable to get file lock, will retry ...>
 <Feb 5, 2020 5:41:05 PM CST> <Info> <Management> <BEA-141281> <unable to get file lock, will retry ...>

Я перепробовал почти все решения, доступные на serverfault и stackoverflow.

Любой совет?

У меня была такая же ошибка. Моя проблема заключалась в том, что я запускал Nginx, прослушивающий порт 7003. Итак, это вызывало конфликт порта с Weblogic. Мое решение состояло в том, чтобы удалить этот обратный прокси из Nginx. Вы также можете проверить, прослушивает ли какой-либо процесс 7003 команды:

netstat -aon | findstr 7003

taskkill /f /pid

Я надеюсь, что это поможет всем, у кого такие же проблемы.

  1. Проверьте, используете ли вы другой сервер.
  2. Ознакомьтесь с этими ссылками: