Назад | Перейти на главную страницу

Центр обновления Windows - ошибка программы обновления Internet Explorer 11

Я являюсь администратором своей местной публичной библиотеки. Мы используем Deep Freeze на всех наших компьютерах, но я прохожу через каждые пару недель и обновляю их вручную. То есть я их «размораживаю», устанавливаю обновления, а затем повторно «замораживаю» их. У нас есть несколько Dell Optiplex 980, которые в остальном работают отлично, за исключением одного крошечного сбоя. Каждый раз, когда мы пытаемся обновить эти машины, они действуют так, как если бы обновления были успешно установлены. За исключением Windows Internet Explorer 11, который выдает ошибку 9C57. Я тщательно искал в Интернете, чтобы попытаться найти решение, я знаю, что все наши компьютеры правильно активированы, и я попробовал решение Microsoft Support для ручной установки обновлений «по порядку». Я много раз сбрасывал папку SoftwareDistribution, сбрасывал службу Windows Update, запускал средство исправления Windows Update. Ничего не работает. Обновления, на которых он застрял, следующие:

2019-01 Security Monthly Quality Rollup for WIndows 7 fox x64-based Systems (KB4480970) Size=31KB
Internet Explorer 11 for Windows 7 for x64-based Systems Size=87.6MB
Security Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB2871997) Size=23KB
Security Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3004375) Size=23KB
Security Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3046269) Size=25KB
Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3068708) Size=23KB
Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3184143) Size=92KB

Кроме того, всякий раз, когда я устанавливаю только часть обновлений, они проходят, только чтобы потом снова появиться резервные копии. Они утверждают, что установка прошла успешно, а затем появляется всплывающее окно обновления с тем же номером КБ для повторной установки. И я не могу это остановить.

Мои точные системные характеристики следующие:

OS Microsoft Windows 7 Pro
Version 6.1.7601 Service Pack 1 Build 7601
System Manufacturer Dell Inc.
System Model OptiPlex 980
System Type x64-based PC
Processor Intel(R) Core(TM) i5 CPU 680 @ 3.60GHz, 3591 Mhz, 2 Cores, 4 Logical Processors
BIOS Version Dell Inc. A07, 1/21/2011
SMBIOS Version 2.6
Hardware Abstraction Layer Version = "6.1.7601.17514"

Кроме того, если это вообще актуально для проверки на веб-сайте Dell, мой сервисный тег - CHC6FQ1.

Я полностью застрял, поэтому буду благодарен за любую помощь!

Я видел некоторые сообщения о том, что KB3177467 должен быть установлен перед этим обновлением, чтобы оно работало.

Ссылка на его получение; https://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=3177467

и вы можете увидеть там текст базы знаний; https://support.microsoft.com/en-gb/help/3177467/servicing-stack-update-for-windows-7-sp1-and-windows-server-2008-r2-sp

Вторая ссылка говорит о том, что база знаний включена в Windows 7 SP1, но по первой ссылке мы видим дату выпуска 2018-10, поэтому, пожалуйста, попробуйте.