У меня есть последовательность задач развертывания ОС SCCM, которая отлично работает - с одной оговоркой, которую я, кажется, не могу понять ...
После завершения последовательности задач обработка параметров клиента занимает от 4 до 16 часов. Это означает, что в течение этого времени компьютеры со свежими образами не получают никаких развертываний или настроек AV. Клиент SCCM в конечном итоге синхронизируется с сервером, и когда это произойдет, после этого все будет работать нормально. Но из-за этой проблемы нам приходится оставлять компьютеры на ночь, прежде чем мы сможем доставить их пользователям. Повторное создание образа ненадежного компьютера в полевых условиях - это не вариант, если мы не сделаем это прямо перед тем, как пользователь уйдет домой на день, чтобы он был готов для них, когда они пойдут на работу на следующее утро.
Одна из проблем - это клиент Endpoint Protection. В Windows 10 нет способа (насколько мне известно) перевести Защитник Windows в управляемый режим, поскольку это встроенный компонент операционной системы. Нам абсолютно необходимо дождаться, пока клиент SCCM сделает свое дело, чтобы он правильно обработал исключения (которые требуются для конкретного приложения, которое мы используем).
Вот соответствующие детали:
Есть ли способ заставить клиента загрузить и применить политику в процессе создания образа?
Я проследил эту проблему до процесса обнаружения на стороне сервера.
При просмотре затронутого компьютера в консоли SCCM он показывает, что клиент установлен, активен и исправен, НО обозреватель ресурсов не показывает для него данных. SCCM ничего не знает об устройстве - какая ОС установлена, какое у него оборудование, какое программное обеспечение установлено, в каком OU оно находится ... ничего.
Все наши коллекции основаны на запросах, поэтому до тех пор, пока данные не станут доступными для запроса, SCCM не знает, в какой коллекции они должны находиться, и поэтому ему ничего не объявляется. Клиент должен загружать эти данные на сервер во время цикла обнаружения, но по какой-то причине это не так.
ЕСЛИ я буду принудительно выполнять повторное обнаружение системы AD, принудительно переоценивать член коллекции и вручную запускать действия сайта на клиенте, ТО я могу заставить SCCM вести себя в течение часа или около того. Но сейчас я просто нажимаю кнопки наугад. Я не знаю, какое сочетание времени и порядка действий является здесь волшебным соусом.
Но все это не имеет смысла, потому что для заполнения не требуется 24 часов. Если я представляю себе машину первым делом утром, то обычно она будет готова к вечеру, но открытие происходит не раньше середины ночи.
Также:
Так помогает ли эта обновленная информация кому-нибудь?
Если вы находитесь в режиме только HTTPS, это может быть задержкой в получении сертификата устройством от вашего центра сертификации.
В этом случае в ccmexec.log вы увидите строку «Невозможно найти какой-либо сертификат на основе издателей сертификатов».
Сначала вам нужно настроить автоматическую регистрацию сертификатов.
поведение, которое вы описываете, кажется ожидаемым.
Что вам поможет, называется Открытие дельты. Он активно ищет изменения AD (например, добавляет новый компьютер в каталог) и делает их видимыми для SCCM. Что такое дельта-открытие для SCCM Методы открытия называется Инкрементное обновление для своих коллекций.
Исходя из того, что вы говорите, самая длинная цепочка, которую я могу придумать, выглядит так:
Build -> AD System Discovery -> Collection Update -> Client Settings ->
Machine Policy -> Hardware Inventory -> Collection Update ->
Endpoint Protection Settings -> Machine Policy -> Done
Уменьшить это можно несколькими способами:
Я считаю, что у меня нет этой проблемы, потому что, несмотря на то, что есть условие гонки для последовательности задач и членства в коллекции, членство в коллекции всегда быстрее.
Вы можете использовать PowerShell, добавить в качестве задачи в последовательность задач:
Invoke-WmiMethod -Namespace root\ccm\clientsdk -Class CCM_ClientUtilities -Name GetMachinePolicy