Мне было назначено устройство хранения E610F Vtrak, предыдущий администратор ушел и не оставил никакой документации, поэтому IP-адрес для управления и учетные данные неизвестно.
Я попытался использовать доступ к консоли контроллера со следующими настройками:
Я получаю Cli Promprt, но не вижу сообщений загрузки, не могу вводить команды и не вижу приглашения на вход.
У кого-нибудь есть идеи, что я могу сделать, чтобы восстановить доступ? Я думаю, что наша поддержка давно закончилась, и мне нужно использовать это хранилище в соответствии с инструкциями.
привет и спасибо
На снимке экрана у вас нет подходящего последовательного кабеля. У других производителей есть кабели, похожие на кабель Promise, но с другой разводкой.
Кроме того, IP-адрес по умолчанию для VTrak - 10.0.0.1, если он не был изменен, вы можете войти в WebPAM через порт Ethernet. По умолчанию "логин / пароль" - "администратор / пароль".
При необходимости пароль можно сбросить до значения по умолчанию, но вам нужно будет связаться со службой технической поддержки Promise, вам понадобится файл confuser, который можно установить с более низкого уровня.
Я также настраиваю Vtrack e610f, во-первых, я не смог найти ни одного кабеля, чем обещал поддержку, и они прислали мне схему, как подготовить этот кабель.
может быть, это поможет парню, который спросил о кабеле, который вам нужен, 1) 6-жильный телефонный кабель с RJ11 (должно быть 6 кабельных соединений) 2) RJ11 для последовательного разъема (обычно вы должны подготовить его самостоятельно http://www.amazon.com/InstallerParts-Female-Modular-Adapter-Ivory/dp/B008NCDN3I
необходимо настроить только три кабеля, как указано ниже
Кабель RJ11 номер 1 перейдет к порту последовательного кабеля 3 Кабель RJ11 номер 2 перейдет к порту последовательного кабеля 2 Кабель RJ11 номер 3 перейдет к порту последовательного кабеля 5
и это будет работать.
Мне нужна помощь от rich, как я могу получить файлы Confuser.img без обещания технической поддержки, так как моя гарантия закончилась.
Спасибо