Я пытаюсь настроить домен в Azure AD Connect на компьютере рабочей группы. Проблема в том, что у нас есть выделенный контроллер домена для Azure AD Connect, а другие контроллеры домена находятся в немаршрутизируемой сети для сервера синхронизации AD (мы решили не устанавливать AD Connect на контроллере домена по разным причинам. ). Сайты и службы настроены правильно, но когда мы пытаемся добавить дополнительный домен, мы получаем ошибку «Указанный домен не существует или с ним нельзя связаться».
Существуют маршруты, правила брандмауэра разрешают стандартный трафик AD, а также трафик выделенного сервера AD Sync. Если я попытаюсь присоединить компьютер к домену, мне будет предложено ввести учетные данные, которые, как я думаю, будут успешными, если я нажму «ОК».
Наконец, мы завершили обновление версии AD Connect, которая устранила проблему. Похоже, это глюк именно в той версии, которая у нас была.
Может быть в имени пользователя, которое вы используете: https://blog.kloud.com.au/2015/12/16/azure-ad-connect-the-specified-domain-does-not-exist-or-cannot-be-contailed-when-adding-an- ненадежный-рекламный-лес /