Назад | Перейти на главную страницу

Отключенные пользователи Citrix

У нас есть проблема, когда несколько пользователей продолжают отключаться от своих сеансов Citrix, и мы не можем понять, почему это влияет только на нескольких пользователей, когда другие пользователи, проходящие через тот же веб-интерфейс к тому же серверу Citrix, не отключаются внезапно. Он также не выводит их из системы, когда они возвращаются в Citrix, вся работа по-прежнему выполняется, поэтому он просто отключает их. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше или может указать мне правильное направление?

Спасибо!

Дополнительная информация: Это Citrix 4.5 XenApp работает на Windows 2003 R2 с пакетом обновления 2 (SP2)

Хорошо, если сервер не видит ошибок, вам нужно проверить «восходящий поток» в топологии вашей сети. Проблема, которую вы представили, очень специфична - Citrix разрывает соединение на стороне пользователя, но сервер терминалов вполне счастлив продолжить сеанс в случае, если им придется повторно подключиться.

  • Что общего у затронутых пользователей, кроме разрыва соединения Citrix?
  • Все ли они подключены к одному и тому же физическому коммутатору / маршрутизатору или в одной подсети?
  • Они подключены к глобальной сети через один и тот же маршрутизатор глобальной сети или используют одну и ту же точку доступа PIX VPN?
  • Есть ли у них общий провайдер широкополосного доступа, который может вести себя немного некорректно, когда дело касается терминальных сессий или VPN-туннелей?
  • Все ли они подключены к телефонной линии?

Это проблема с сетью / подключением, изолированная от этих конкретных пользователей. Я бы рекомендовал преследовать его с этого направления, а не на сервере.

Я бы, наверное, начал с самых простых вещей ...

  • сетевых ошибок, по возможности проверьте интерфейсы управляемых коммутаторов на наличие ошибок.
  • возможно, проблемы с терминалом, переключить пользователя на другой терминал, который не проявляет проблемы?
  • на веб-сервере Citrix просмотрите средство просмотра событий Windows, там должен быть специальный журнал Citrix, который мог бы указать, что происходит с этими отключениями

Как уже говорили другие, сначала посмотрите на потенциальные проблемы с сетью и найдите что-нибудь общее у этих конкретных пользователей (то же местоположение, то же сетевое соединение (тот же коммутатор и т. Д.))

Есть ли какие-либо события, записанные на их рабочих станциях, которые указывают на соединение (или другую проблему?)

Попробуйте выполнить захват сети с помощью предпочитаемого вами инструмента (Netmon, wirehark и т. Д.) С рабочих станций, на которых возникла проблема, и посмотрите, что произойдет во время отключения. Также сделайте захват со стороны сервера, чтобы получить полную картину.

Исключите членство в AD / группе как проблему

Имеют ли они (или не имеют) такое же членство в группах, что и рабочие пользователи?

Исключите рабочую станцию ​​как проблему

  • Есть ли что-то другое в используемых ими рабочих станциях / устройствах (тот же клиент Citrix, что и у работающих пользователей).
  • Переносится ли проблема на другую машину?
  • Если «рабочий» пользователь пытается обратиться к неработающему пользователю, возникает ли у него проблема?

В Citrix есть еще один большой недостаток. Если мы зайдем в диспетчер задач и проверим пользователей, вошедших в систему. Тогда будут видны все пользователи, которые вошли в тот же домен. Кроме того, любой из этих пользователей может выйти из системы любого другого пользователя, щелкнув правой кнопкой мыши данные этого пользователя и отключив или выйдя из его сеанса.

Иногда нам нужно убедиться, что кто-то в организации не проигрывает другим. Если есть способ найти подробности журнала для выявления таких проступков, совершенных другими пользователями клиента. Они могут делать это ради забавы, но все же у них нет на это полномочий. Не давайте им доступ к этому окну в диспетчере задач, если мы можем этого избежать.

Я не знаю, насколько полезна эта информация технически. Я лично сталкивался с подобными проступками в своей предыдущей организации (не хочу ее называть).