Я новичок в мире сборки серверов с нуля. Прежде всего, я могу выбрать серверную плату исходя из своих потребностей. Затем получить следующие компоненты довольно просто (в зависимости от характеристик платы):
- CPU(s) and their heat sinks.
- RAM
- Hard Disk(s)
- .. & required cables to attach these components to the server board.
Теперь мне нужно поместить серверную плату (с прикрепленными элементами) в серверное шасси. Помимо знания, могу ли я физически разместить серверную плату внутри серверного корпуса, я должен знать, подходит ли серверное шасси для серверной платы.
Возникает вопрос: как выбрать серверное шасси на основе его технических характеристик (таких как электрические входные и выходные требования) для конкретной серверной платы?
Прямой ответ: Спросите у производителя, что они рекомендуют. Я знаю только несколько производителей, которые производят честное оборудование серверного уровня, и все они также производят шасси для своих плат - где они могут обеспечить правильную подгонку, доступ ко всем компонентам, гарантии и совместимые аксессуары.
Косвенный «более правильный» ответ: Профессионалы не создают серверы белого ящика. Они покупают серверы HP, Dell или даже IBM. Просто нет способа купить компоненты, собрать, протестировать и гарантировать функциональность дешевле, чем это могут сделать громкие имена (если вы не делаете это с миллионами коробок, в таком масштабе вы создаете свои собственные материнские платы, как это делает Google, но это совсем другая ситуация). Большинство людей смотрят на серверы белого ящика как на способ сэкономить деньги - в этом отношении есть три заблуждения:
Опыт:
Гарантия распространяется не только на замену оборудования в случае его выхода из строя. Компании не возражают против затрат на замену большинства вышедших из строя деталей (жесткие диски стоят несколько сотен, может быть, тысячу для топовых приводов; блоки питания являются другим частым компонентом, который выходит из строя, опять же, несколько сотен при наихудший). Но отправка отказавшего компонента и ожидание нового компонента может означать длительный ремонт, возможно, в несколько дней. Длительные сбои могут означать простои, простой в сотни раз дороже, чем отказавшая деталь. Сервер уровня 1 должен поставляться с 4-часовой гарантией или гарантией NBD (на следующий рабочий день), общие компоненты могут быть заменены буквально в тот же день чаще, чем нет (при условии, что вы находитесь в городе приличных размеров, и сразу же позвоните производителю. при выходе из строя компонента). Конечно, вы можете запасаться запасными частями самостоятельно, но это увеличивает капитальные затраты.
Сейчас я работаю в магазине HP. В последний раз, когда Dell цитировала мне ноутбуки, они включали 40% скидку. Мы все еще HP, в основном потому, что OpEx> CapEx, у нас уже есть процедуры, документация, инфраструктура, изображения, программное обеспечение и т. Д. Для ноутбуков HP. Переключение будет означать переделку документации и процедур, создание новых образов Windows для другого оборудования, изучение новой системы поддержки, гарантии и драйверов.
Несколько лет назад я построил свои домашние серверы из обычных компонентов рабочей станции. У меня были проблемы с производительностью и совместимостью, но это был всего лишь домашний сервер, и только я использовал его, так что я мог жить с ним. Плюс я воспринял это как обучающий опыт. Затем я перешел на оборудование SuperMicro. Это производство 2-го уровня, но они продают материнские платы, дополнительные карты и все такое отдельно. Я смешал и сопоставил SuperMicro с другими компонентами - столкнулся с некоторыми проблемами, но гораздо меньшими, чем при использовании безымянных компонентов рабочей станции. Сегодня у меня сервер DL385 G6 с MSA60 для дискового пространства; переключатель представляет собой модульную серию ProCurve GL; и я только что взял новую игрушку, ленточную библиотеку MSL6060 для резервного копирования (все это стоило мне <1000 долларов США и терпения).
Отказ от ответственности: ничего против Dell, они делают отличное оборудование. Я использовал оборудование HP на работе последние десять или более лет, так что я очень знаком с ним. У меня был менее звездный опыт работы с IBM, но у всех есть любимый производитель. У меня нет никакого финансового интереса. Предостережение: есть производители уровня 2, которые делают хорошее оборудование, и есть крайние случаи, когда использование их оборудования является лучшим вариантом. Это не относится к подавляющему большинству людей. Не попадайся в Даннинг-Крюгер яма.