Вот мой сценарий: у меня есть служба, которая должна работать 24/7 и зависит от сторонней службы, у которой есть пароль.
Мне нужно изменить этот пароль. Если я вслепую изменю пароль, моя служба перестанет работать, потому что будет продолжать использовать старый пароль до тех пор, пока не будет изменена конфигурация. Независимо от того, как быстро я перенастраиваю свою службу, есть период времени, когда сторонняя служба меняет пароль, а моя служба еще не перенастроена.
Как обычно реализуется этот сценарий?
Как обычно реализуется этот сценарий?
Вы планируете простои и выполняете необходимое обслуживание. Шутки в сторону. Ожидать, что ваши услуги будут доступны на 100%, 24x7x365 неразумно.
С этой ситуацией почти всегда следует обращаться в рамках планового периода обслуживания. Нет? График их (видите там множественность? окна обслуживания - это хорошо).
Все остальное - это «непредвиденные простои» и ваши услуги нуждающийся работа в режиме 24/7 предполагает, что непредвиденные простои недопустимы. Я действительно надеюсь, что вы учли проблемы с отключениями (питание / сеть и т. Д.) И аппаратными сбоями.