На виртуальном хостинге 1 & 1 я использую mail(...);
из сценария PHP (который сам вызывает /usr/sbin/sendmail -t -i
) и, наконец, я получаю сообщение об ошибке (см. ниже).
Более-менее моя почта (я отправляю менее 5 писем в день) считается спамом СОРБЫ. Это не спам (обычно это важное письмо покупателю со ссылкой для скачивания после покупки) и не вирус.
Мне уже несколько дней снится кошмар, чтобы решить эту проблему.
Вопросы:
локальный PHP ==> локальный sendmail
==> ...? СОРБЫ? ==> сервер-получатель? => сообщение об ошибке? (кто его отправляет: сорбс, получатель или местная почта?)
где SORBS работает в этой истории? На моем виртуальном хостинге (1 и 1)? Где-то посередине? Кем называется эта услуга? Сервером получателя?
как обычно решать такие проблемы? SORBS кажется труднодоступным (нет телефона, сложно связаться со службой поддержки по электронной почте и т. Д.) И очень непрозрачно
Примечание. Я попросил SORBS об исключении из списка, но проблема не исчезла.
Это сообщение было создано автоматически программой доставки почты.
Отправленное вами сообщение не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Это постоянная ошибка. Не удалось выполнить следующий адрес (а):
aaa@domain2.com: ошибка SMTP с удаленного сервера для команды RCPT TO, хост: mail.forwarder.lexsynergy.com (212.20.251.xx) причина: 550-212.227.126.xx указана на dnsbl.sorbs.net ( 127.0.0.xx, 127.0.0.xx: 550 Сервер, передающий вирус См .: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?212.227.126.xx)
--- Заголовок исходного сообщения следующий. ---
Получено: от xx.kundenserver.de (infong1124.kundenserver.de [212.227.18.xx]) от mrelayeu.kundenserver.de (node = mreue006) с идентификатором ESMTP (Nemesis) 0LzUX8-1b2ynI3IFW-014gcV; Вт, 06 сен 2016 14:34:58 +0200 Получено: от 173.0.81.1 (IP может быть подделан скриптом CGI) от icpu2490.kundenserver.de с HTTP-идентификатором 4AibFb-1bfKiR2kcj-002Zae; Вт, 06 сен 2016 14:34:58 +0200 X-Sender-Info: xxx
Какова блок-схема моего электронного письма?
PHP -> локальный MTA (sendmail) -> удаленный сервер
Сообщение об ошибке? (кто его отправляет: сорбс, получатель или местная почта?)
Строка с ошибкой (указан 550- [IP] ...) создается удаленным сервером, когда вы пытаетесь отправить ему почту. Затем ваш MTA отправляет вам сообщение (известное как отчет о недоставке), указывая, что он не смог доставить сообщение.
Где в этой истории работает SORBS?
SORBS - это список IP-адресов, которые попадают в различные категории. Они вообще не проверяют содержание вашей электронной почты. Удаленный MTA проверяет ваш IP-адрес в этом списке и отклоняет ваше соединение на основе результатов. В вашем случае они показывают, что ваш IP-адрес в какой-то момент рассылал вирусы. Вы можете перейти по ссылке в отказе, чтобы получить более подробную информацию о том, когда и почему ваш хост был указан в списке.
Как обычно решать такие проблемы?
Во-первых, убедитесь, что вы не настроены как открытое реле. Проверьте свои почтовые журналы и конфигурацию, чтобы убедиться, что вы отправляете только те сообщения, на которые рассчитываете. Вы можете использовать диагностический инструмент mxtoolbox чтобы проверить, является ли ваш сервер открытым реле. Также вы должны убедиться, что у вас не запущено уязвимое приложение PHP, которое отправляет сообщения. Исправьте эти проблемы, если они существуют, до запроса об исключении из списка.
Если ваш сервер чистый, и вы начали процесс исключения из списка и все еще находитесь в списке через 24 часа, вполне вероятно, что адрес, предоставленный вам вашим интернет-провайдером, использовался спамером в какой-то момент времени и имеет плохой репутация. Процесс исключения из списка SORBS занимает больше времени каждый раз, когда вам нужно запросить исключение из списка.
где SORBS работает в этой истории? На моем виртуальном хостинге (1 и 1)? Где-то посередине? Кем называется эта услуга? Сервером получателя?
Блок-листы электронной почты, такие как SORBS, обычно управляются организацией-получателем (например, компанией, а не физическим лицом) или кем бы то ни было, с кем они передали свои услуги шлюза электронной почты (например, такие системы, как mimecast или фильтры электронной почты Barracuda). Ваш клиент решил, что чистый канал электронной почты более важен, чем ваши электронные письма (хотя они, вероятно, не совсем понимали последствия выбора, который они сделали в настройках своих фильтров электронной почты, так что удачи им в объяснении).
Это достаточно хорошо объясняется на сайте SORBS (http://www.sorbs.net/listing/aboutlistings.shtml). Ваш адрес указан в блоке на вирусных сайтах, поэтому вам также следует прочитать http://www.sorbs.net/delisting/virus.shtml если вы еще этого не сделали.
Проще говоря, вам нужно будет убедиться, что проблемы устранены, чтобы вас рассмотрели для исключения из списка. Это может потребовать сотрудничества с вашим провайдером веб-хостинга, это может быть несложным вопросом для очистки (например, ваш IP-адрес ранее использовался злонамеренным или глупым клиентом, а теперь, когда вы взяли его, можно разумно продемонстрировать, что он чистый), или это может быть не так просто.
По большому счету, если вы этого не сделали, то я настоятельно рекомендую вам заручиться помощью своего веб-хостинга, поскольку они фактически продали вам поврежденные товары. Если это то, что вы сделали, например ваш сайт скомпрометирован или был скомпрометирован, они все еще могут лучше всего помочь вам решить ваши проблемы, поскольку это, вероятно, не будет ни в первый, ни в последний раз, когда им приходилось иметь дело с такими вещами.
Другой альтернативой для вас может стать умный хостинг электронной почты для такого рода вещей через другую службу. Есть такие, кто специализируется на том, чтобы быть «чистыми» для такого рода вещей.