Назад | Перейти на главную страницу

Как исправить: сообщение электронной почты было определено как спам. 554 Транзакция не удалась?

Все работало нормально, никаких изменений в настройках DNS или почтового сервера. Затем мы получили ошибку ниже, когда некоторые пользователи (не все) отправляют электронные письма (некоторые имена пользователей, доменные имена и IP-адреса были изменены).

Это происходит только с некоторыми пользователями электронной почты.

De: MAILER-DAEMON [mailto:MAILER-DAEMON] Enviado el: lunes, 25 de junio de 2012 01:49 p.m.
Para: someuser@bizdomain.com
Asunto: Undelivered Mail Returned to Sender
This is the mail system at host mail182-ch112-RR.bigfish.com.

I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can delete your own text from the attached returned message.

The mail system

<virgilio@sent_to_domain.com>: host

zsca-138961-mail2.customer.somethingbridge.com[156.111.222.16] said:
554-Transaction failed (id=4FE8B30610BE0008), maximum 8 recipients listed
below: 554-Address:virgilio@sent_to_domain.com Server:999.551.11.130
Command:EODT Error:554 5.7.1 Message refused by DNSBL check.
bl.spamcop.net
/ 555.111.2.52 This email has been rejected. The email message was
detected as spam 554 Transaction failed (in reply to end of DATA command)

Что могло быть источником ошибки?

Кажется, ваш ip находится на сервере черного списка ... Проверьте свой ip здесь.

http://rbls.org/

Об этом сказано в ответном сообщении ...

Ошибка EODT: 554 5.7.1 Сообщение отклонено проверкой DNSBL.

Надеюсь это поможет.

Хейширо

Возможные сценарии:

IP has been included in a Real-Time Blacklist due to there is Spam coming from your Domain.
You Domain/IP has been blacklisted by the recipient.

Устройства сканируют исходящий спам, и фильтры спама обновляются.

  1. Следуйте стандартным рекомендациям по проверке SMTP ваших записей DNS: внедрите Reverse DNS и Sender Policy Framework.

  2. Убедитесь, что ваша внутренняя сеть не скомпрометирована, убедившись, что локальный антивирус установлен и обновлен.

  3. Убедитесь, что ваш брандмауэр разрешает соединения только через порт 25 для серверов защиты от спама или электронной почты.