Я отправляю уведомления по электронной почте от имени своих клиентов их клиентам (третичным клиентам). Иногда мои третичные клиенты отвечают на эти электронные письма с ожиданием, что они дойдут до моих клиентов.
Какие стратегии можно использовать, чтобы этого не произошло, или чтобы обучить клиентов третичного уровня?
Когда я получаю электронные письма от своих клиентов третьего уровня, я могу автоматически отвечать, информируя их о том, что их электронная почта не дошла до предполагаемого получателя. Однако я обеспокоен тем, что это может привести к бесконечному циклу электронной почты, если у них есть автоответчик вне офиса.
Если это актуально, мой поставщик электронной почты - это приложения Google.
Нередко в заголовке используется что-то вроде Reply-to: No Reply
и аналогичное предупреждение в самом сообщении.
Однако это немного зависит от реального почтового клиента, как он обрабатывает поле Reply-To без действительного адреса электронной почты. Некоторые сгенерируют ответ с этим No Reply
в поле получателя, но нажатие на «Отправить», конечно же, не сработает, поскольку это неверный адрес получателя. Другие почтовые клиенты будут генерировать ответ с пустым To:
поле, а остальные будут просто использовать адрес From :, когда заголовок Reply-To недействителен.
Тогда лучше включить адрес электронной почты в заголовок Reply-To: и не полагаться на причуды почтовых клиентов ...
Использовать Reply-to: No Reply <noreply@example.com>
. Если получатель по-прежнему отвечает, несмотря на большой намек в поле «Кому:» его сообщения электронной почты, вы можете выбрать либо принять, либо без уведомления все сообщения для этого почтового ящика. Или, в качестве альтернативы, если вы используете свой собственный сервер входящей почты, сгенерируйте ошибку SMTP с сообщением, напоминающим им, что это автоматический почтовый адрес.
Ошибки SMTP не должны вызывать бесконечные циклы.