Я новичок в сетях и ИТ, поэтому прошу прощения за любые пробелы в знаниях в моем запросе.
Я хочу настроить файловый сервер как минимум для десяти рабочих станций Windows 7, чтобы эти компьютеры могли загружать и выгружать файлы в централизованное место.
Я также хочу разрешить общественности (тем, кто находится за пределами сети), получить доступ к некоторым из этих файлов из центрального местоположения через веб-браузер. Здесь на ум приходит FTP через браузер.
Один из вариантов - это покупка места в облаке у такой компании, как Rackspace. У них также есть облачный хостинг для FTP.
Другой вариант, если я не хочу помещать свои файлы в облако, - это использовать клиентское программное обеспечение FTP, такое как Filezilla или SmartFTP, чтобы либо использовать одну из рабочих станций в качестве сервера, либо купить компьютер для этой единственной цели, а затем заплатить какой-то компании за хостинг FTP-сайта.
Это верно? Есть ли аналогичные и / или лучшие альтернативы упомянутым мною решениям?
Основываясь на вашем комментарии,
Я работаю в лаборатории, и нам нужна общая база данных с публикациями, данными, цифрами, файлами моделирования и т. work может загружать такие файлы, которые мы выбираем для публичного доступа.
Я собираюсь порекомендовать веб-сайт Система управления контентом через FTP-сайт. На ум приходит Microsoft SharePoint, потому что он ориентирован на ту модель сотрудничества / экстранета, о которой вы говорите. Вы даже можете получить размещенный сайт SharePoint от Rackspace или аналогичного поставщика, если не хотите поддерживать его самостоятельно.
FTP - это небезопасный протокол, который отправляет ваше имя пользователя и пароль в незашифрованном виде. Вы, конечно, можете заменить его на SFTP или FTPS (разные вещи), но похоже, что вы хотите выполнять большую часть своей загрузки и загрузки через веб-браузер.
Или я мог ошибиться. :)
(Отредактируйте, чтобы сказать: я не работаю в Microsoft или Rackspace.)
Для обмена файлами между группой рабочих станций Windows простая установка общего сетевого ресурса Windows кажется лучшим способом - никому не нужно устанавливать новое программное обеспечение или изучать новый способ что-то делать. Они просто перетаскивают файлы, как если бы они были в локальном хранилище.
Чтобы сделать файлы общедоступными, смонтируйте их только для чтения в другой системе, на которой работает веб-сервер (например, Apache). Теперь люди могут использовать браузер для просмотра и загрузки файлов.
При ответе необходимо учитывать три фактора
Если ваши файлы небольшие, ваша модель предназначена только для чтения, и вы не слишком беспокоитесь о безопасности, я бы рекомендовал общую учетную запись DropBox (или одну в своем роде). Вы получаете 2 ГБ хранилища бесплатно, есть клиенты для Mac / Windows и т. Д., И если вы предоставите общий доступ в "общедоступной" папке, внешние пользователи могут читать файлы.
Они поддерживают общие учетные записи, или вы можете иметь основную учетную запись и приглашать других к совместному использованию в указанных папках. Очень удобно, если файлы небольшие (скажем, несколько сотен файлов размером в несколько сотен мегабайт), и вашим пользователям не нужно открывать и редактировать файлы одновременно.
Если вам нужны файлы большего размера или больше чтения-записи, или вы беспокоитесь о безопасности, я бы посмотрел на хостинг. Вы можете получить хорошие дешевые файловые службы (в зависимости от ваших потребностей в полосе пропускания) примерно за 15 долларов в месяц, и это будет профессиональная среда с кем-то вроде 1to1 и т. Д. (Мне не нравится GoDaddy, потому что он ребячливый, но если вы этого не сделаете Не возражайте, поддерживая небольшой T&A и кражу доменов своими деньгами).