Я не специалист, поэтому прошу вас, пожалуйста. Ищем выделенный сервер для майнкрафт для нашего сообщества, у нас есть два варианта:
1.
Intel® Core™ i7-2600 Quadcore 3.40GHz
incl. Hyper-Threading Technology
RAM 32 GB DDR3 RAM
Hard disks2 x 3 TB SATA 6 Gb/s HDD 7200 rpm (Software-RAID 1)NIC1 GBit OnBoard
Ubuntu
Ping 61 average
2.
Intel(R) Xeon(R) CPU W3520 @ 2.67GHz
RAM 24 GB DD3
Hard disk 2 TB
Ubuntu
Ping 41 average
Так что важнее пинг сервера или оборудования, а разница в 20 пингов, что изменится?
Для нашего сервера нам нужна высокая оперативная память (ramdisk) и высокий процессор (сервер использует один поток), поэтому мы предпочитаем первый вариант, но у нас больше пинга, и мы не знаем, что это значит.
Ping - это эхо-запрос ICMP. Это (плохой) способ измерения задержки. По сути, это маркетинговый жаргон вашего хоста, который на самом деле ничего значимого не означает. Задержка будет меняться, помимо прочего, в зависимости от того, откуда вы обращаетесь к серверу.
По сути, вы должны связаться с ними, сказать им, что вам нужно, и спросить их, какого черта они на самом деле измеряют задержку пинга и почему они вообще беспокоят, поскольку это дерьмовый показатель. Если они хороший хозяин, они продадут вам все, что вам нужно. Если они ненадежные, они будут пытаться продать вас как сумасшедшие.
Если вы не проводите собственный сравнительный анализ и тестирование, вы остаетесь в прихоти продавцов.
Пинги различаются в зависимости от того, откуда они отправляются, поскольку они передаются через Интернет. Например, сервер в Калифорнии может быть не лучшей идеей, если ваше сообщество - «Город Портленд, штат Мэн». Если у вас географически разнообразное сообщество, вы, вероятно, не сможете принять решение, которое понравится всем членам вашего сообщества.
Как сказал МДМарра, выслушивание разговоров продавца о времени отклика ни к чему не приведет. Некоторые могут вспомнить рекламу KillerNIC от KillerGaming, в которой рекламировалось изменение ваших пингов с 40 мс до -16 мс *. Продавцам нельзя доверять.
* Возможно только с путешествием во времени.
Производительность оборудования и сетевая задержка (пинг) - две совершенно не связанные между собой вещи.
Вы должны адаптировать конфигурацию оборудования вашего сервера к требованиям вашего приложения, основываясь на количестве пользователей, которые будут получать к нему доступ; это, конечно, потребует некоторого тестирования. Я не знаю, какую нагрузку Minecraft создает на серверах, и я не знаю, сколько пользователей в вашем сообществе, поэтому невозможно сказать вам, достаточно ли одной данной конфигурации оборудования для ваших нужд или вам понадобится больше.
Задержка в сети зависит от двух основных факторов: подключения сервера к Интернету и подключения пользователя к Интернету; ни один хостинг-провайдер не может сказать вам «мы дадим вам время пинга 60 мс», потому что единственное, о чем они могут говорить, это их Пропускная способность и задержка интернет-соединения, но они не могут сказать ничего значимого о том, сколько задержки будет иметь данный пользователь при подключении к своему серверу (они могут подключаться с совершенно разных страны... и, конечно же, даже два разных интернет-провайдера в одном городе могут иметь совершенно разную производительность).
О том, что важнее: это зависит от услуги, которую вы предлагаете. Есть игры, в которые нельзя играть даже с минимальной задержкой (например, FPS), а есть игры, которые просто не заботятся об этом; и, конечно же, есть игры, которым требуется больше ЦП / ОЗУ / хранилища, чем другим.
Я вижу, вы выбираете между OVH и Hetzner.
Я бы выбрал сервер Hetzner с 32 ГБ оперативной памяти. Не используйте OVH, у них очень плохое оборудование, диски ужасные и выходят из строя примерно через 1-2 месяца. За год заменил 16 дисков! Теперь пользуюсь Hetnzer и никаких проблем!