Назад | Перейти на главную страницу

Телефон какой компании вы рекомендуете?

С точки зрения управления корпоративной инфраструктурой, оптовых цен и общей простоты использования, какой телефон / тарифный план вы бы порекомендовали для тарифного плана для всей компании (или подразделения)?

Я в некоторой степени знаком с тем, как у RIM BlackBerry есть корпоративный сервер, но в остальном я немного невежественен.

Как системный администратор, позвольте мне просто рассказать вам, что у нас есть и как это происходит:

  • У нас более 25 линий, 20 из которых являются «смартфонами» с данными, электронной почтой, Интернетом и т. Д., Остальные - это традиционные телефоны в стиле флип.

  • Наш поставщик услуг - Sprint. В настоящее время у нас нет контракта, но мы не уходим, потому что ни один из других перевозчиков не может превзойти их цены. И на самом деле Sprint не может превзойти их цены, поэтому мы еще не пересмотрели с ними договор.

  • У Sprint худшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал. К счастью для нас, у нас достаточно линий (они продолжают снижать требуемое количество), чтобы претендовать на выделенного бизнес-представителя, поэтому мне не нужно звонить в обычный отдел обслуживания. На то, чтобы получить достойную репутацию, потребовалось много месяцев, и теперь я не отпущу его (меня пытаются перевести на новую репутацию, мы угрожаем уйти)

  • Наши телефоны теперь представляют собой смесь. В основном UT Startcom PPC6700, 6800 и 6850. Все они более-менее ужасны (более ужасны для 6700, менее для остальных). Больше всего мне понравился Palm Treo 800w, которым я пользуюсь лично.

  • Время автономной работы всех телефонов с Windows Mobile ужасно. Ожидайте, что он будет подключен и заряжается (в стене или через usb), когда вы его не используете. Большинство наших телефонов не протянут ночью, если они не подключены к розетке.

  • Мы запускаем сервер Exchange 2003. Синхронизация с телефонами отличная. Его легко настроить и он хорошо работает. Обычно я получаю письма на телефон до того, как они попадут в почтовый ящик Outlook. Не нужно покупать дополнительное программное обеспечение, не нужно изучать новую систему. Вот почему мы миримся с остальной чушью. Я также могу принудительно применять политики к телефонам (например, требовать код разблокировки) непосредственно из консоли управления Exchange, а также легко настраивать политики доступа. Я также могу удаленно стереть данные с телефона.

  • Заставить iPhone работать с Exchange также легко, и вы можете в значительной степени выполнять те же действия, что и упомянутые выше. Люди их любят. Наш ИТ-директор использует один вместо своего PPC6800, как и генеральный директор.

  • В среднем продолжительность жизни наших телефонов на базе Windows Mobile составляет около 10-14 месяцев. Они либо умирают сами по себе, либо кто-то взламывает экран. Мы посчитали и обнаружили, что план защиты оборудования - хорошее вложение в эти телефоны. Батареи мы меняем за свой счет, чаще, обычно каждые 6 месяцев.

  • Независимо от оператора связи или оборудования вносить все изменения в счет в письменной форме (по электронной почте это нормально). Никогда не по телефону. Если вы работаете с представителем по телефону, настаивайте на подтверждении по электронной почте. Доверьтесь мне. Они скажут, что что-то сделали, а затем не будут иметь никаких записей об этом, когда с вас будут платить 1000 долларов за текстовые сообщения на линии, в которую вы просили их добавить безлимитный план.

  • Тщательно проверьте свой счет. Это будет неправильно. Вы будете платить за вещи, которые должны быть бесплатными или неограниченными.

Зависит от вашей существующей платформы для общения. Например, если вы запускаете Exchange, все, что совместимо с сервером acthivesync, прекрасно, поскольку вам не понадобятся сторонние серверные системы, встроенные в вашу существующую платформу.

У большинства поддерживающих его телефонов, которые не работают под управлением Windows Mobile, могут быть некоторые проблемы, и даже если вы стандартизируете WinMo, есть много моделей, и, как и в случае с настольными компьютерами и ноутбуками, службе поддержки потребуется поддерживать только очень ограниченное количество брендов. и модели. Вам нужно приступить к тестированию, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для ваших нужд. Лично я избегал Sony Ericsson и Nokia, адаптировал WinMo из-за возможности управления с существующими серверными системами Windows, но я вообще не пробовал Blackberry (пока не пользовался большим успехом в Европе).