В настоящее время в малом бизнесе около 10 компьютеров, 1 сервер FreeNas и 10 сотрудников.
До недавнего переезда в новый офис у каждого из них был свой компьютер с локальными учетными записями.
Однако теперь они начнут заставлять сотрудников использовать разные компьютеры в разное время дня.
Вот тут-то и возникает потребность в Active Directory.
Какое серверное оборудование вы бы предложили, чтобы удовлетворить эту потребность. Кроме того, какое серверное программное обеспечение мне следует использовать. Я думал о Microsoft Small Business Server Standard 2011.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Бизнес - это простой сервисный бизнес, который просто использует Microsoft Word, Excel, Publisher. Они также используют Google Apps для бизнеса и еще одно онлайн-приложение (которое размещено где-то еще), поэтому потребности в оборудовании минимальны.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: бизнес является некоммерческим, поэтому затраты на программное обеспечение очень низкие благодаря http://techsoup.org поэтому мне в основном интересно, какое серверное программное обеспечение было бы лучше всего для моих нужд, не добавляя слишком много, чего я не буду использовать.
Сервер для малого бизнеса предназначен именно для этого случая, это очень сильный продукт. Что касается оборудования, мы не можем ничего порекомендовать, поскольку потребности во многом зависят от того, что вы там делаете и как это делается.
В связи с тем, что в компании всего 10 сотрудников и не нужно ничего радикального, я бы рекомендовал Microsoft SBS 2011 (Microsoft Small Business Server 2011). Он легко справится с вашими потребностями, им легко управлять, и он может вместить до 75 пользователей, если вы выберете «Стандартную» версию или 25, если вы выберете версию «Essentials».
Что касается оборудования, я лично сказал бы, что для всего этого вам нужен только один сервер в корпусе Tower. Затем у вас могут быть общие ресурсы (при необходимости), Active Directory и многое другое (однако, исходя из того, что вы опубликовали, это все, что требуется). Простого сервера в корпусе Tower (однако спецификация зависит от их точных требований, но доступны индивидуальные сборки) будет легко.
Надеюсь это поможет. Не стесняйтесь спрашивать, нужна ли вам дополнительная помощь или информация.
Если ваша электронная почта и другие потребности удовлетворяются где-то еще, вы можете посмотреть Windows Server 2008 R2 Фонд издание. Это позволяет до 15 пользователей.
Он может действовать как контроллер домена, пока он присоединен к корню домена (предположительно, чтобы остановить более крупные предприятия, использующие выпуск Foundation в качестве серверов отделов, прикрепленных к домену предприятия). В то время как в версии 2008 Foundation разрешен только один контроллер домена Foundation на домен, версия 2008 R2 позволяет серверу Foundation быть членом домена, но ограничение в 15 пользователей по-прежнему применяется к обоим контроллерам домена, если вы установили второй (рекомендуется в любом кейс).
Лучше всего то, что на Amazon он стоит всего около 200 долларов, что примерно на 40% меньше стоимости SBS Essentials. Я согласен с тем, что SBS Essentials 2011 также имеет веские основания, но в нем есть функции, которые вы вряд ли будете использовать, и, как ни странно, вы не можете обновить SBS до стандартного или более высокого уровня WS. Однако если вы перерастете Фонд, вы можете выполнить обновление на месте до версии Windows Server 2008 R2 Standard.
Что касается аппаратного обеспечения, Foundation будет поддерживать только один процессор (хотя он может быть многоядерным) и 8 ГБ ОЗУ. Мне очень нравится небольшой сервер Fujitsu TX120, он есть у меня в домашнем офисе, и он действительно тихий, очень маленький, но он имеет набор стандартных функций сервера (карта дистанционного управления и мониторинга, память ECC, SSF SAS или SATA диски ). Энергопотребление очень низкое.
Если они используют Google Apps, вам может не понадобиться Small Business Server, стандарт Windows Server может быть достаточно. Честно говоря, позвоните своему любимому поставщику (IBM, HP, Dell или CDW по всему миру) и сообщите имеющуюся у вас информацию (количество пользователей, хранилище, требования к резервному копированию) и попросите их выяснить это. :)
Вам не понадобится много оборудования!
Если ваше единственное требование: «… теперь они начнут заставлять сотрудников использовать разные компьютеры в разное время дня», то, возможно, вам даже не нужен домен. Вы можете настроить дешевую систему Linux с Samba для обмена файлами и сопоставить / аутентифицировать с помощью подключенных дисков. Каждый пользователь может иметь свою долю. Вы можете настроить любое количество локальных учетных записей на клиентском / пользовательском ПК с защитой паролем. Их просто нужно научить хранить все свои важные файлы на сервере / подключенном диске.
Помните, что если клиенты не XP pro или Windows 7 pro / Ultimate, то вы будете обновлять компьютер своего пользователя в дополнение к серверу AD.