Мы не можем получать электронные письма из внешних источников, но:
Но внешние по отношению к внутренней электронной почте терпят неудачу. Мы попытались выполнить проверку диска, но она даже не может завершить сканирование (даже перезапуск занимает более 8 минут). Но это единственная серьезная «проблема», которую мы обнаружили.
Мы новички в этой сфере, и любые идеи были бы БЛАГОДАРНЫ!
Проверьте свои записи MX; убедитесь, что они указывают на общедоступный IP-адрес, который ваши серверы Exchange используют для прослушивания порта 25.
Убедитесь, что вы можете подключиться к порту 25 с внешнего IP-адреса.
Если это не удается, убедитесь, что вы можете подключиться к порту 25 с внутреннего IP-адреса.
Прочтите журналы своего SMTP-коннектора, который принимает почту из Интернета. (Если вы еще не включили ведение журнала, сделайте это.)