Я ищу аргументы, чтобы избежать создания записи SPF для внешнего провайдера опросов.
Пример. Подразделение внутри компании (abcd) хочет отправлять электронные письма с опросами внешним получателям с адресом survey@abcd.com через внешнего поставщика опросов (внешняя почтовая инфраструктура).
Мои опасения по поводу этого примера:
Обоснованы ли эти опасения и есть ли у кого-то дополнительные аргументы? Как вы справляетесь с этим в (лучшей) практике?
Использование другого домена или присвоение системы опроса внутри компании abcd нежелательно.
Заранее спасибо.
Есть несколько веских аргументов как за, так и против использования вашего существующего домена @example.com
для походов.
С технической точки зрения, большой риск опросов / кампаний состоит в том, что получатели сочтут такой опрос спамом (даже если в остальном они вполне готовы получать другие электронные письма от вашей компании). Если ваш существующий домен используется и слишком много получателей рассматривают опрос как спам, это приведет к потере репутации и потенциально угрожает надежности доставки всей вашей электронной почты, а не только электронных писем опроса / кампании.
Обычно ваша существующая инфраструктура электронной почты также не предназначена для обработки дополнительного объема трафика, который может генерировать большой опрос / кампания по электронной почте.
Хотя я также могу представить, что нетехнические люди придают большее значение @example.com
в качестве адреса электронной почты и тесно связывать его с вашим онлайн example.com
бренд.
По сути, у вас есть три варианта для домена отправителя:
example.email
или example-campaigns.com
или даже example.campaign-mailprovider.TLD
survey.example.com
в вашем существующем доменеexample.com
Обычно предпочтение следует отдавать первому и второму, поскольку это создает достаточное отделение от существующей электронной почты.
Электронный опрос / кампания также может быть на вашей стороне. Обычно от них требуется достичь определенного коэффициента конверсии, который они могут лучше всего гарантировать, если они могут использовать свою собственную проверенную и надежную инфраструктуру и как можно меньше зависеть от вас. Отдельный домен или субдомен, которые делегируются им, будут работать для них намного лучше, чем
Меня больше всего беспокоит политика безопасности и использования службы опросов. В идеальном мире они использовали бы известную службу ретрансляции почты и не имели бы другого доступа к вашей почте, кроме авторизации для ее отправки, что в идеальном мире было бы случаем добавления своих серверов в вашу запись SPF и подписания письмо с ключом DKIM, который затем можно отозвать по завершении кампании. Однако фишинг или спуфинг в этом случае будут злоупотреблением их доверием, но поскольку почта возвращается в почтовый ящик в вашем домене, вы не должны терять свои внутренние процедуры безопасности. С вашей точки зрения, вы должны доверять провайдеру опроса, который должен предоставить какие-то гарантии.