Назад | Перейти на главную страницу

Может отправлять тестовую почту через Outlook, но не может подключиться к серверу Exchange через POP3

Мы тестируем почтовый сервер Exchange Server 2016. Мы можем подключиться к почтовому ящику пользователя через OWA (Outlook Web Access). При тестировании почты POP3 из Microsoft Outlook (на ПК, не подключенном к домену) мы можем отправить тестовое электронное письмо, но не можем войти на сервер POP3. В сообщении об ошибке говорится:

(Войдите на сервер входящей почты (POP3): соединение с сервером было прервано. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета (ISP))

  • Входящий порт сервера: 110
  • Порт исходящего сервера: 25 (без шифрования)

Даже когда я выключаю все брандмауэры, он все равно не может подключиться. У меня такая же проблема с IMAP. У вас есть идеи, пожалуйста?

Почему вы используете POP3 с Exchange? Поэтому первым делом я предлагаю отказаться от этой идеи. Если вы собираетесь использовать POP3, то подойдет любой старый почтовый сервер. Используйте Outlook Anywhere, нет проблем с подключением, и это то, как он разработан.

Конфигурация, которую вы пытаетесь использовать, не будет работать сразу после установки. Помимо того, что службы POP3 / IMAP не запущены, вы не можете отправлять электронную почту через порт 25. Exchange по умолчанию настроен на прием электронной почты только через порт 25, он не будет ретранслировать, что требуется для использования с клиентами POP3 / IMAP. Более того, многие интернет-провайдеры (хотя и их недостаточно) блокируют исходящий порт 25, поэтому вам придется использовать другой порт.

Вам нужно использовать Client Receive Connector, который работает на другом порту, на 25, он также использует SSL, и если вы аутентифицируетесь, вы можете ретранслировать. В клиенте POP3 / IMAP вам необходимо специально указать учетные данные сервера исходящей почты - настройка использования того же параметра, что и входящая, не работает.

В стандартной установке Exchange Server службы POP3 и IMAP не работают после запуска сервера. Перейдите в Управление компьютером (запустите "compmgmt.msc") и проверьте, работают ли службы Exchange POP3 и IMAP. После того, как вы это проверили, перейдите на сайт Exchange Management и активируйте функции POP3 и / или IMAP для определенных пользователей.