Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта отправляется пользователю с аналогичным доменным именем

Я думаю, это скорее вопрос о передовой практике / политике. Я почтмейстер example.net. У другой компании есть example.com. Я получаю всеобъемлющие электронные письма, любые письма, на которых нет учетной записи пользователя на моем сервере.

Что мне делать, если электронные письма продолжают приходить на user@example.net, тогда как они должны идти на user@example.com? Должен ли я просто настроить переадресацию, предупредить пользователя или проигнорировать его?

Игнорируй их. Не ваша работа - управлять почтой от имени других компаний. Если письмо было отправлено в вашу систему по ошибке или нет, оно будет вашим, а не их. Рано или поздно кто-то может заметить, что они не получают свои сообщения, а затем они могут изучить его, надеясь, что в конце они скажут отправителю использовать правильный адрес. А пока это не ваша проблема, так что не делайте ее своей.

Вы также можете отключить адрес для приема всей почты домена и просто отклонить почту для неизвестных пользователей, чтобы отправитель немедленно получил уведомление через отчет о недоставке о том, что он что-то ввел с ошибкой.

В качестве побочного эффекта это может значительно снизить нагрузку на почтовый сервер, поскольку вам не нужно обрабатывать спам по случайно сгенерированным адресам в вашем домене.

Скорее всего, другая компания получит столько же вашей электронной почты, сколько вы получите от их (или больше, поскольку у них есть .com, который люди с большей вероятностью будут использовать по ошибке), поэтому вам, вероятно, следует связаться с их почтмейстером, поскольку вы можете найти решение между вами - например, автоответчик, который уведомляет отправителей о различии.

Однако в долгосрочной перспективе вы, вероятно, захотите более отчетливое доменное имя, особенно если другая компания делает что-то похожее на вас. Это скорее решение, связанное с брендом / менеджментом. По крайней мере, если вы поговорите с другими людьми, вы сможете сообщить ответственным за брендинг, какой потенциальный бизнес вы можете использовать.