Назад | Перейти на главную страницу

Компьютер, являющийся членом домена, не видит группы доменов

Итак, я присоединился к локальному домену моего рабочего места. Я несколько раз входил в систему, используя своего пользователя домена, но теперь компьютер не может видеть пользователей или группы из домена. На самом деле в диалоговом окне «Поиск» объектов я могу выбрать только текущий компьютер в качестве «Местоположение» для поиска.

Любопытно, что в свойствах компьютера указано, что машина на самом деле является частью домена.

Есть мысли по этому поводу?

Спасибо!

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Видимо я могу пинговать DC. Хотя я не могу перечислить пользователей с помощью команды NET USERS / domain в командной строке. Ошибка 1355 - указанный домен либо не существует, либо с ним невозможно связаться.

Ваш компьютер / сервер должен иметь возможность находить контроллеры домена и для этого должен использовать тот же DNS, что и контроллеры домена. Active Directory ОЧЕНЬ чувствительна к DNS, и все клиенты и контроллеры домена должны указывать на общий DNS, иначе он просто не будет работать. По моему опыту, почти КАЖДАЯ проблема с AD возникает из-за основной проблемы с DNS.

Служба обозревателя компьютеров должна быть запущена для просмотра компьютеров в домене. Вы можете проверить, работает ли он в оснастке «Службы». Многие организации отключают эту службу с помощью групповой политики в соответствии с требованиями безопасности (поэтому у вас может не быть возможности ее включить).

Проблема, которую вы описываете, вероятно, будет решена простым выходом из donain и повторным присоединением к нему:

  1. В sysdm.cpl, выйдите из домена и присоединитесь к WORKGROUP.
  2. Перезагрузка.
  3. Войдите в контроллер домена, откройте «Администрирование» -> «Пользователи и компьютеры Active Directory» и убедитесь, что учетная запись компьютера этого компьютера была удалена. (Щелкните правой кнопкой мыши домен, выберите «Найти», измените тип поиска с «Пользователи / группы» на «Компьютеры» и выполните поиск по имени рабочей станции, которую вы удалили из домена.) Если учетная запись компьютера все еще существует, удалите ее.
  4. В sysdm.cpl, снова присоединиться к домену.
  5. Перезагрузка.

В моем случае, как предполагает uSlackR, проблема возникла из-за порядка DNS в адаптере, я поставил первичный DNS как AD вместо второго, и я восстановил «местоположение» домена.

Если брандмауэр Windows включен, его необходимо отключить. Поскольку вы уже находитесь за брандмауэром, не нужно включать брандмауэр Windows на машине.

перейдите в панель управления, отключите брандмауэр Windows на компьютере, затем перейдите в командную строку, выполните: gpupdate и: ipconfig / flushdns, а затем запустите: net view, все машины в домене должны быть перечислены

У меня была такая же проблема при попытке переустановить peachtree на машине с Windows 10 в домене. В конечном итоге я просто подключил диск по имени сервера, а не по IP. Я также изменил тип сети на домен через статический DNS, как указано выше, потому что он был переключен на частный. С обоими этими настройками я смог установить без проблем. Надеюсь, это кому-то поможет.

У меня была проблема, что я не мог просматривать пользователей своего домена на Windows 7 Pro, когда я установил свою сетевую конфигурацию как мой DC (DNS и шлюз, потому что у нас есть два разных шлюза), все в порядке, и теперь я могу просматривать свои пользователи домена внутри моего ПК с Win7.