Назад | Перейти на главную страницу

Какие оправдания используют ИТ-менеджеры / директора, чтобы отложить обновление с Internet Explorer 6?

Почему так много средних и крупных предприятий все еще используют Internet Explorer 6? Есть ли какая-то секретная сверхценная функция или причина стоимости, которая продлила его жизнь? Какие извинения вам чаще всего давали?

Самая большая проблема, которую я слышу, - это проверка устаревшего кода на соответствие новой версии. Поскольку у многих компаний есть внутренние веб-приложения, к которым они давно не прикасались, они часто обнаруживают нестабильность системы и высокую стоимость тестирования всех производственных систем на соответствие новой версии.

Также трудно заставить любую крупную организацию делать что-либо быстрее, чем улитка. На обновление в этих местах часто уходят годы.

Многие организации смотрят на это с другой стороны. При отсутствии хотя бы одной веской причины для обновления они не видят причин для этого. И с этой логикой сложно поспорить. Обновление будет стоить денег, вызовет проблемы, сломает вещи и отвлечет внимание.

Зачем чинить то, что не сломано? Особенно когда есть целая куча поломок, меньший бюджет, чем в прошлом году, и ряд пустых должностей технического персонала из-за увольнения или приостановления найма.

Я не обязательно согласен с этой позой, но я ее понимаю.

Стоимость. Всегда стоила.

Никогда не приходилось терпеть это на моей собственной машине, но, конечно, я сталкивался с этим у ряда клиентов (обычно государственных и крупных финансовых организаций), где IE6 на самом деле является просто побочным эффектом развертывания оборудования партиями по 5+ лет. Подобные монолитные системы создают для себя огромные проблемы управления, покупая и развертывая свои обновления по частям, в любом случае не на пике кривой (слишком дорого).

Существует множество внутренних веб-приложений и веб-приложений, предоставляемых поставщиками, которые зависят от глупого способа ведения бизнеса Internet Explorer 6 (во многом как общедоступный Интернет). Довольно сложно обновить все должным образом, и это настоящий боль иметь пользователей на разных версиях. Я лично потратил около ста часов на обновление одного внутреннего веб-приложения среднего размера для поддержки Internet Explorer 7, и это не включает время тестирования моей команды, время тестирования пользователей и время поддержки, необходимое для отката пользователей, когда они были обновлены рано! Это всего лишь одно приложение в большой корпорации. Короткий ответ: это не так просто, как вы говорите, а пользователи на самом деле этого не делают. лайк полностью теряя свою функциональность. Добро пожаловать в корпоративные ИТ. Если бы это было легко, они бы нам не платили.

Корень проблемы в том, что крупные предприятия исходили из предположения, что IE был единственной игрой в городе, когда дело касалось веб-приложений, и что Microsoft будет поддерживать свои продукты и поддерживать обратную совместимость. Теперь эти компании застряли перед этими большими, трудно решаемыми проблемами, решение которых требует больших денег.

Первая проблема, предполагающая, что IE6 была единственной игрой в городе, было разумным предположением еще в 1999-2001 годах. Mozilla еще не была жизнеспособной, Netscape годами был отстойным и умирал, а Microsoft была «этим». Фактически, IE по-прежнему является единственной игрой в городе для крупных предприятий, поскольку Mozilla все еще нежизнеспособна (и, вероятно, никогда не будет) жизнеспособна на предприятии, а Chrome еще не совсем там.

Последний пункт - это ИМО, предательство людей, которые вложили серьезные деньги в несовершенные технологические направления Microsoft (например, ActiveX, урезанный Microsoft JRE) той эпохи, и является суровым примером того, почему привязка себя к технологическому стеку одного поставщика является рискованное предложение.

Прекращение поддержки Microsoft MS JRE вынудило предприятия перейти на Sun Java или альтернативное клиентское решение, а отказ от Windows XP оттолкнет всех от IE6.