Назад | Перейти на главную страницу

Что означает исходящий трафик «не по IP» в TOS?

Я смотрю на провайдеров VoIP, и у многих из них есть часть TOS, в которой говорится, что они не разрешают «трафик, исходящий не по IP».

Выдержка из TOS:

Вы должны отправлять только на [УДАЛЕННОЕ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ] сетевой трафик, который исходит через Интернет-протокол («IP»). Вызов, передача или маршрутизация любого не-IP-трафика в нашу сеть может привести к немедленному прекращению обслуживания нами по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь освободить нас, наших аффилированных лиц и дочерних компаний, сотрудников, директоров, должностных лиц и акционеров от любых претензий, обязательств, убытков, судебных решений, убытков и расходов, включая, помимо прочего, гонорары и расходы адвокатов, в результате или в результате отправки вами в нашу сеть не IP-трафика. Мы можем по собственному усмотрению передавать вам любые дополнительные сборы или сборы, которые возникают в результате отправки вами в нашу сеть трафика, не исходящего от IP.

Может ли кто-нибудь привести пример случая, когда трафик не будет исходить с IP. От чего они защищают свой бизнес?

IPX? :-)

Выполнение поиска в Google по фразе, о которой вы спрашиваете, похоже, указывает на то, что вы не можете отправлять звонки по этой ссылке VoIP, если она исходит от POTS. Если кто-то звонит в ваш штаб-квартиру по POTS-линии, а вы затем перенаправляете его в один из ваших филиалов по VoIP-ссылке вашего провайдера, вы нарушаете свой контракт, и они, вероятно, нарушают правила FCC, которые вот почему они угрожают большой палкой.

Я подозреваю, что они имеют в виду трафик, исходящий от POTS. Другими словами:

Вы вызываете, передаете или маршрутизируете любые не-VOIP исходящий трафик в нашу сеть…

Я бы добавил это как комментарий, но у меня пока недостаточно репутации:

В прошлом я встречал термин «не-IP-трафик», как правило, для обозначения того, как провайдеры будут взимать с вас плату за входящие звонки из PSTN. По сути, хостинг-провайдеры VOIP пытаются имитировать условия оплаты, которые вы бы получили с внутренней АТС. Корпоративные учетные записи PSTN обычно имеют поминутную плату, но любые звонки внутри вашей собственной АТС бесплатны, потому что они никогда не покидают вашу систему. Даже если клиент звонит с телефона Vonage (что технически делает его источником VOIP), он входит в УАТС как вызов PSTN и считается таковым.

В размещенной среде VOIP технически все вызовы идут из вашей сети в сеть провайдера, поэтому они используют эту терминологию, чтобы различать вызовы из вашей собственной системы и вызовы из PSTN.

Теперь, почему провайдер, которого вы цитируете, запрещает ВСЕ вызовы, исходящие из PSTN (вместо того, чтобы просто взимать плату за них), я не совсем уверен, как это будет работать, если только они не ожидают, что вы будете поддерживать ключевую систему или PBX или что-то еще локально и только использовать их размещенный VOIP для маршрутизации вызовов между местоположениями.

IP - это третий уровень интернет-протокола (сети). Сетевой уровень описывает схему адресации (IPv4) относительно того, как найти MAC-адрес удаленного компьютера. Хотя IP является наиболее распространенным для внешнего сетевого трафика, есть альтернативы:

Вы можете отправлять данные через тот же канальный уровень (например, Ethernet), который использует другой способ определения места назначения. Например, IPv6 - несовместимая сетевая адресная система, как и ICMP и IGMP. Я думаю, они не хотят, чтобы вы отправляли необработанные сообщения об ошибках ОС (ICMP) через их маршрутизаторы, которые не настроены для их маршрутизации.

Взгляните сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_layer