В моей локальной сети есть (среди прочего) 5 машин (с Debian Jessie или Arch), подключенных по беспроводной сети к маршрутизатору Netgear WNDR4000. Ниже приведен график времени пинга к маршрутизатору с каждой из машин, собранный за период около получаса.
Наблюдения:
Когда дела идут хорошо, время пинга составляет менее 3 мс (менее 1 мс для двух машин, включая проблемную машину. пурпурный)
Через нерегулярные интервалы (порядка 100 с) три из этих машин (красный, зеленый, пурпурный) страдают от снижения времени пинга, в то время как два других кажутся неизменными.
Периоды деградации совпадают для всех 3 машин.
Деградация для пурпурный на два порядка серьезнее, чем зеленый и красный, при этом время отклика обычно превышает 20000 мс для пурпурный и 200 мс для красный и зеленый.
Если пурпурный физически приближается к маршрутизатору, деградация полностью исчезает для пурпурный продолжая, как и прежде, для обоих красный и зеленый.
Красный находится на расстоянии 3 м и находится в прямой видимости от базовой станции; пурпурныйобычно находится в 10 метрах, без прямой видимости.
Это делает доступ к сети на пурпурный непоправимо медленно (когда он находится в обычном месте).
Можете ли вы подсказать, как диагностировать и устранять проблему?
Очевидно, у вас проблема с помехами. Помехи могут исходить от пассивных элементов, таких как алюминиевые стойки или толстые полы, но они вряд ли будут отображать периодический узор, который вы видите. Значит, периодически излучает что-то электрическое или электронное. Найти его может быть сложно или дорого, но у вас есть несколько вариантов.
График больше. Было бы неплохо убедиться, что это не ограничение пропускной способности, созданное вами. Если посмотреть на полосу пропускания, потребляемую вашим восходящим каналом, и каждым из клиентов, можно будет получить похожий график и источник вашей проблемы.
Обновите прошивку. Использование последней прошивки может помочь вам избавиться от ошибки в их коде, вызывающей это. Кроме того, это помогает снизить вероятность удаленного взлома вашего маршрутизатора.
Смягчите это. Получите анализатор Wi-Fi для своего телефона. Посмотрите, кто какие полосы использует, когда фиолетовый цвет особенно невысок. Вы можете обнаружить, что переход с 7 на 1 или 14 решит вашу проблему. Анализатор должен показать вам, как каналы переходят друг в друга, поэтому, если вы находитесь в очень загруженном месте, выбор промежуточных значений из 4 или 11 позволит вам уменьшить перегрузку.
Миграция. Можете ли вы переместить WAP в другое место? Размещение его на расстоянии всего в фут может значительно повлиять на распространение в здании.
Заземлите это. Убедитесь, что все ваше аудио / видео оборудование (телевизоры, стереосистемы и т. Д.) Правильно заземлено.
Найди это. Вы можете использовать анализатор спектра и направленную антенну, чтобы найти излучатель, но анализатор спектра стоит больших денег. Если вы знаете радиолюбителя, у него уже может быть это снаряжение; предложите им еду и не удивляйтесь, если появится больше одного. Радиолюбитель также будет знать правила FCC внутри и снаружи, что будет здорово, если вы действительно найдете источник. Не давая взятки, вы можете попробовать отрезать вещи и посмотреть, станет ли лучше, но проблема может быть не в ваших вещах. При работе с видеомагнитофонами и телевизорами вам может потребоваться полностью отключить их от сети.
Удачи.
У меня это было при неработающей сети Wi-Fi (Windows 7, различные USB-адаптеры TP-LINK). Пинг колеблется, и любой удаленный терминал превращается в кошмар.
Решается путем постоянной нагрузки на сеть Wi-Fi (например, зацикливание небольшого файла с веб-сервера маршрутизатора).
Для меня прерывистый характер указывает на аппаратную проблему. Беспроводные маршрутизаторы часто выходят из строя. Я бы попробовал новый маршрутизатор и посмотрел, не решит ли это проблему. Может можно заменить по гарантии на Netgear, если он не староват?
Или вы всегда можете везде запустить кучу коммутаторов категории 5 и mini, проводная часть маршрутизатора, вероятно, в порядке.
Перейдите в Панель управления> Центр управления сетями и общим доступом> Изменить настройки адаптера> щелкните правой кнопкой мыши «Подключение по локальной сети»> Свойства.
Отключить "Интернет-протокол версии 6 (TCP / IPv6)" Отключить "Драйвер ввода-вывода сопоставителя обнаружения топологии канального уровня" Отключить "Ответчик обнаружения топологии канального уровня"
У меня были всплески Ping от 30 мс до 3000 мс, иногда даже ответ «Время ожидания запроса Ping истекло». После этого мой пинг снова вернулся в норму.