Существуют ли какие-либо системы контроля версий, которые особенно хорошо (или плохо) работают с большими файлами? Ничего особенного, но скажем, от нескольких сотен мегабайт до гигабайта.
В настоящее время у нас есть подрывная деятельность, но есть некоторые разговоры о том, что она не идеальна для этой цели. Я сам не разработчик и не знаю, насколько они объективны, поэтому я решил провести быстрый опрос сообщества для получения дополнительной информации.
Меня интересует поведение или пригодность этих решений VCS с точки зрения системы, а также с точки зрения пользователя.
TIA.
Вы обнаружите, что они очень важны, когда дело касается двоичных файлов.
Скорее всего, вы слышали бормотание из-за того, что двоичные файлы, управляющие версиями, немного расходятся с возможностями управления версиями. Двоичные файлы нельзя сравнивать или объединять, поэтому они рассматриваются как «тупые» копии. Весь файл заменяется при каждом небольшом изменении.
Это не значит, что ты не могу двоичные файлы управления версиями или что это бесполезно для ты сделать так. Если у вас есть требование откатить файл до версии, которую вы зафиксировали вчера. В этом случае он вам пригодился.
Хотя вы можете найти решение для хранения со снимками, которое будет работать лучше и эффективнее.
Это звучит как Кабан удовлетворит ваши требования. Это контроль версий для больших двоичных файлов, таких как видео или изображения.
Еще один вариант для мультимедийных и творческих рабочих процессов - AlienBrain, который теперь принадлежит Avid. Он используется многими игровыми студиями для управления версиями игровых ресурсов и кода.
Возможно, это не лучшее решение, если вы не имеете дело с медиа-активами.
Подавляющее большинство тех, кому приходится иметь дело с множеством двоичных файлов (например, игр), как правило, используют принудительно, иногда со слоем поверх него.
git-приложение «позволяет управлять файлами с помощью git, не проверяя содержимое файла в git. Хотя это может показаться парадоксальным, это полезно при работе с файлами, размер которых превышает размер, с которым git может легко справиться, будь то из-за ограничений в памяти, времени или дисковом пространстве».
Adobe предлагает версию Cue CS4, разработанную для мультимедийных проектов. Возможно, вы захотите это проверить.
Я считаю Базар достаточно хорошо обрабатывает двоичные файлы, это, кажется, задокументировано Вот (4.1). Я полагаю, это зависит от того, хотите ли вы тратить деньги или нет, хотя в документации указано, что существуют инструменты получше (однако они не называются).
Страница Википедии для Subversion также заявляет, что он поддерживает двоичные файлы, хотя у меня нет личного опыта в этом, поэтому не могу комментировать, насколько хорошо он работает.
Встроенная поддержка двоичных файлов с компактным хранилищем binary-diff.
Если вы используете программное обеспечение Autodesk (Maya, Autocad, Inventor и т. Д.), И это очень важно, то есть Autodesk Vault.
Я недавно обнаружил это на работе. Это не бесплатно, но, по-видимому, это единственная VCS, которая работает с файлами мультимедийных ресурсов Autodesk.
Тем не менее, он действительно подходит только для отслеживания изменений в файлах, которые он может проверять, поэтому файлы рисования подходят, но не подходят для «визуализированных ресурсов».
Я бы, наверное, пошел с мерзавцем.
Полностью боковой метод - использовать файловую систему union AUFS который используется Докер чтобы позволить пользователям создавать различия для целых узлов файловой системы и публиковать их. Они говорят об этом их блог.
Это не контроль версий со всеми инструментами git, но он позволяет добавлять и изменять файлы в большом дереве без ограничения реального размера.
Это было бы очень надежное решение только для медиафайлов, но я не думаю, что оно дает детальный контроль, поэтому было бы лучше всего для проектов, где потребности аналогичны требованиям Docker.
Git сможет иметь дело с двоичными файлами типа «несколько сотен мегабайт на гигабайт». Это очень быстро.
Поиск по Управление цифровыми активами вроде бы называется "DAM" - это сегмент, ориентированный на разработчиков игр, студии, ученых, у которых есть большие файлы. Существует довольно много коммерческих продуктов, и, возможно, графический интерфейс будет простым, поскольку сегмент ориентирован на художников и не инженеров. Я смотрю на resourcespace.org прямо сейчас, потому что он имеет открытый исходный код и кажется простым и гибким.