Назад | Перейти на главную страницу

Планы обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления

Моя компания ищет стороннюю помощь в (пере) составлении наших планов BC и DR.

Как вы оцениваете компании друг от друга на этой арене?

Такой вид консалтинговой работы сложно оценить. Выработка рекомендаций - это очень и очень политический процесс, поскольку консультант должен работать с конкурирующими требованиями разных отделов и при этом оставаться в рамках бюджета. Или, если это такой вид взаимодействия, когда «деньги не имеют значения», балансировка того, насколько высоко может подняться небо, прежде чем клиент может закричать, или, что еще хуже, проигнорировать окончательный отчет. Это очень зависит от личности, и поэтому очень сложно выбрать фирма из их пачки.

Вещи, которые вам действительно нужно понять, прежде чем получать предложения от компаний:

  • Хорошее понимание того, какие бизнес-процессы критически важны для вашего бизнеса.
    • Для каждого отдела их услуги / данные имеют решающее значение для работы компании и требуют, чтобы они были в системе BC.
    • За редким исключением, вы не можете позволить себе иметь все в системе BC.
    • Расплывчатые цели («вся электронная почта должна быть доступна») могут быть полезны для консультантов, так же как и конкретика («Главная веб-страница не должна отключаться более 30 минут»).
  • Хорошее представление о том, как долго вы можете прожить без определенных видов услуг.
    • Все должно быть в системе аварийного восстановления, но время, необходимое для восстановления этой услуги, меняет стоимость.
    • Большинство отделений потребуют немедленного или 4-часового восстановления, велика вероятность, что вы не сможете позволить себе это для всех.
  • Представление о том, сколько вы готовы инвестировать.
    • Когда дело доходит до этих затрат, небо может быть буквально пределом. Географически избыточные центры обработки данных, связанные линиями передачи данных с разными путями, и полностью реплицированные службы (и т. Д.) Становятся дорогостоящими.

Хороший консультант сможет провести вас через некоторые из этих переговоров, но понимание основ до их прибытия упростит их задачу. В какой-то момент в игру вступит торговля между потребностями отдела и бюджетом, и консультант мало что может сделать для этого, кроме как высказать свое мнение, когда его спросят.

После принятия решений о критичности, допустимых сбоях в работе и стоимости, приступаем к медленным действиям: как для этого все может пригодиться. Вот где действительно могут проявиться технические достоинства консультанта. Как только дело доходит до этой стадии, изменение планов (кто-то убеждает Power That Is в том, что их услуги действительно критичны и должны быть в системах BC верхнего уровня) может оказаться чрезвычайно дорогостоящим с точки зрения распоряжений на изменение и прямого эффекта.


Это тот вид взаимодействия, который, вероятно, предполагает общение с каждым менеджером в компании, от руководителей высшего звена до линейных менеджеров с пятью непосредственными подчиненными. Если вы плохо разбираетесь в своих бизнес-процессах, им придется сделать это за вас. Имейте это, и они, несомненно, помогут вам улучшить его в процессе (что намного дешевле, чем сделать его из цельной ткани!).

Вам нужен кто-то, кто имеет опыт общения с высшим руководством, а также знаком с проблемами, с которыми сталкивается система BC / DR в организациях вашего размера. Насколько хорошо управляется ваш бизнес (поскольку это управление бизнесом не технический менеджмент который определяет, что попадает в системы BC) определит, насколько квалифицированным должен быть консультант, которого вы нанимаете. Об этом очень сложно судить, поэтому посмотрите на прошлых клиентов и коллег по отрасли.

Планы BC \ DR нужно начинать с вопроса «почему», а не с того, что. Вы уже определились с бизнес-требованиями? Если нет, то я предлагаю сначала начать с него.