Я ищу стандарт, который дает рекомендации по тестированию в следующих ситуациях:
Есть ли какой-нибудь стандарт? Если да, то обратите внимание, где я могу его найти. Если нет, пожалуйста, поделитесь своими лучшими практиками.
Если вы ищете передовой опыт управления изменениями, вам нужно посмотреть на свои каталог услуг это должно сопровождать такую вещь.
Затем вы можете увидеть, какие сервисы поддерживаются системами, которые вы меняете, и составить стандартизированный набор тестов для каждой системы, чтобы убедиться, что они оба по-прежнему работают в вашем соглашение об уровне обслуживания.
Извините, что бросил много ITIL жаргона на вас, но похоже, что вас кто-то спрашивал о управление изменениями (а вы сами поднимаете призрак «лучших практик» управления изменениями), то это то, что вам нужно делать. Конечно, список тестов, которые я выполняю, чтобы определить, что моя сетевая инфраструктура и брандмауэр находятся в рабочем состоянии, не очень поможет вам, потому что ваши приоритеты не будут такими же, как у меня.
Независимо от того, заметили ли вы остальную часть этого ответа или нет, единственное, что я действительно предлагаю вам, это то, что "лучшая практика" - это проверить функциональность / доступность с точки зрения пользователей, пытающихся использовать систему; а не какой-то узко определенный тест, который может показать брандмауэр как «работающий», потому что он отвечает на зонды SNMP, в то время как никто фактически не может использовать его из-за ошибки конфигурации.
После того, как вы решили, что тестировать, с помощью самого достойного программного обеспечения для мониторинга сети будет относительно просто проверить, например, доступен ли URL-адрес вашего веб-сайта для внешнего мира, и пометить ошибку в случае сбоя. или если он отвечает медленнее, чем хотелось бы.
Это общий совет (вы задали общий вопрос), но вот лучшие практики от головной организации предыдущего работодателя, и мне еще предстоит так просто обобщить «Лучшие практики». Вкратце, это моя работа.