В настоящее время мы запускаем несколько агентов непрерывной сборки / тестирования в VMWare Player. Они регулярно выходят из строя из-за проблем со временем / скоростью. То есть: поскольку в одном ящике находятся две виртуальные машины, они борются за (например) доступ к диску и сильно замедляются.
Может ли обновление до VMWare Workstation (или сервера, или ESXi) улучшить ситуацию, или я должен вместо этого запросить физический ящик для одного из агентов?
Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужна функциональность хост-клиента, которую вы получаете с Player / Workstation / Server, я всегда предлагаю использовать ESXi - он намного более функциональный, стабильный и производительный. Очевидно, что на этом этапе он посвящен, но это цена, которую вы платите.
ESX (i) - это так называемый «гипервизор типа 1»: выделенная операционная система виртуализации, работающая непосредственно на аппаратном обеспечении хоста, с полным доступом и контролем аппаратных ресурсов; Player / Workstation / Server - это «гипервизоры 2-го типа»: они Приложения работает в базовой операционной системе (Windows или Linux); они должны пройти через это, чтобы получить доступ к оборудованию, и это основная причина, по которой ESX (i) определенно лучше; разница в характеристиках просто поразительна.
Тем не менее, если производительность имеет решающее значение, виртуализация явно не лучший вариант здесь. Две виртуальные машины в любом случае будут соревноваться за аппаратные ресурсы, независимо от системы виртуализации, которую вы используете (хотя ESX (i) делает действительно лучше справляться с ними); и если на узле не будет более чем в два раза больше ресурсов, потребляемых каждой виртуальной машиной, они будут не уметь работать бесперебойно; это означает, что если каждой виртуальной машине требуется 2 ядра и 2 ГБ памяти, хосту потребуется по крайней мере 4 ядра и 5 ГБ памяти (конечно, есть некоторые накладные расходы на виртуализацию) для выполнения их требований. Что касается дискового ввода-вывода, лучшее, что вы можете сделать, это разместить две виртуальные машины на разных физических дисках; не перегородки или тома: вам нужно использовать разные физические диски чтобы они не конкурировали за дисковый ввод-вывод.
Как говорит Чоппер, разница между ESX и VMWare player ошеломляющая (как и, если честно, разница между сервером HyperV и Virtual PC). Это фундаментальное изменение способа реализации виртуализации, которое приносит большую пользу гостевым ОС.
тем не мение единственный способ узнать, достаточно ли он быстр для ваших нужд, - это проверить тестовый тест ... и как бы мне ни нравилась способность виртуализации решать проблемы, это не всегда ответ на все вопросы. У нас есть несколько «критических по производительности» задач, которые мы не планируем в ближайшее время переносить на виртуальные машины.
Я бы сказал, не только использовать ESXi, но и максимально приблизить его к тому, что вы собираетесь запускать в производственной среде. В конце у вас будет меньше сюрпризов.