У меня такое ощущение, что Apple постепенно уделяет все меньше и меньше внимания поддержке серверов / предприятий. Как они поддерживают корпоративные и серверные продукты (Xserve, OS X Server)? Я использовал сервер OS X в качестве хобби / обучения / проекта, но не уверен, что рекомендую его кому-либо. У кого-нибудь есть истории об их корпоративной поддержке и удобстве использования сервера OS X?
Я знаю, что поддержка - одна из самых больших потребностей приложений корпоративного уровня, поэтому я спрашиваю. У вас может быть один из лучших продуктов на рынке, но если он не получит должной поддержки, он, скорее всего, выйдет из строя.
РЕДАКТИРОВАТЬ: http://www.apple.com/support/products/macosxserver_sw_supt.html Есть ли у кого-то из пакетов поддержки select (6 000 долларов), предпочтительный (20 000 долларов) или альянс (50 000 долларов)?
Мы широко используем Mac OS X Server, и он тесно связан с нашей инфраструктурой Linux. Мы используем Open Directory для авторизации и аутентификации всех пользователей для 3-х дистрибутивов Linux, Windows Box, cisco VPN и, конечно же, клиентов Mac. Мы используем Xserve с серверами AFP и NFS для обслуживания домашних каталогов (из iSCSI SAN) клиентам Mac и Linux.
Apple непрозрачна как компания, и это действительно разочаровывает как предприятие. Мы не знаем, что в их конвейере продуктов, и не получаем очень подробную информацию о том, какие изменения в обновлениях ОС. Я думаю, что это была версия 10.5.2, когда была широко распространенная проблема, из-за которой наши серверы AFP зависали несколько раз в день, и единственное утешение службы поддержки Apple было Мы работаем над исправлением, но не можем сказать, когда оно будет выпущено. Это было действительно плохо.
Мы смягчаем эти проблемы, имея действительно хорошие процедуры тестирования и управления изменениями. Мы относимся к каждому обновлению Apple как к токсичному материалу, пока не убедимся, что оно не нанесет вреда окружающей среде. Мы используем радость чтобы развернуть образ на всех рабочих станциях и использовать его для быстрого и точного отката обновлений программного обеспечения. Мы эффективно используем сообщество с такими сайтами, как Server Fault, AFP548, Подсказки для Mac OS X, и тому подобное.
Ни одна из этих проблем с Apple не связана с их серверными предложениями. Они так же скрытны и расплывчаты со своими потребительскими товарами. Я не ожидаю, что они полностью уйдут с корпоративного рынка, поскольку они продолжают наращивать новые функции для OS X Server, которые дополняют iPhone (Push-электронная почта, iCal Server, сервер адресной книги).
Я надеюсь, что они попытаются сделать меньше сами и откроют часть своих предложений серверов другим компаниям (как они сделали со своими оптоволоконные RAID-массивы) или сообщества (как в случае с большие части их программного обеспечения). Тогда я думаю, мы получим лучшее из обоих миров.
Я нашел OS X Server очень разочаровывающим, поскольку он может быть отличным сервером Unix, так же как OS X находится на вершине клиентских операционных систем. К сожалению, Apple просто не выделяет ресурсы на платформу, которая ей нужна, и не зря - они зарабатывают больше денег на телефоне за 300 долларов, чем Dell на сервере за 5000 долларов.
IMO, вы используете OS X Server для поддержки клиентов Mac и предоставления услуг инфраструктуры, которые позже могут быть заменены Linux, если Apple сделает что-то глупое.