Назад | Перейти на главную страницу

Накопитель Proliant DL360 Raid5 с возможностью горячей замены

У меня есть DL360 G5 под управлением WinSrvr2003 с 3-х дисковым (72 ГБ) массивом SAS Raid 5 на контроллере P400i. Единственный массив состоит из двух разделов. (ОС и хранилище данных) Диск 2 вышел из строя и отключен (желтый свет и прерывистые звуковые сигналы) У меня есть запасные диски, но я не могу найти пошаговые инструкции по горячей замене и восстановлению диска. Могу ли я просто вытащить диск и вставить новый, когда система подключена к сети и работает?

Я знаком с этой процедурой на Dell Poweredges, но не на HP Proliant. Есть у кого-нибудь ссылки на эту инструкцию?

Да, в этом случае вы должны вытащить неисправный диск и вставить новый.
Контроллеры HP Smart Array автоматически инициируют процесс восстановления.

Это можно делать горячим, пока система работает.

Описание технологии RAID-контроллера HP Smart Array приведено ниже. доступна здесь.

Что касается ссылок на ресурсы, вы можете использовать HP веб-средство устранения неполадок с инструкциями чтобы узнать, что делать, если диск вышел из строя, и индикатор горит желтым светом. Вы также можете найти эту информацию в «Руководство по устранению неполадок серверов ProLiant» (стр. 23, если быть точным).

в Руководство пользователя Smart Array, вам будет полезен раздел «Процедуры привода», начинающийся на странице 74.

Здесь также может быть полезна служебная программа HP Array Diagnostic Utility (ADU). Раньше его загружали как отдельную утилиту, но последние выпуски ACU имеют встроенную функциональность ADU.

В общем, ебхайте правильно. Если вы извлечете неисправный диск и замените его новым, Smart Array обнаружит замену и начнет восстановление тома (вы можете использовать ACU, чтобы убедиться, что том восстанавливается). Я бы немного изменил его предложение и сказал, что это должен выполняется во время работы системы. Замена неисправного диска при выключенной системе в некоторых случаях может вызвать проблемы.