на сервере HP PROLIANT ML350 G5 один из 3 физических дисков с возможностью горячей замены в интеллектуальном массиве имеет статус Predictive Failure, и мигает желтый индикатор. Каждый диск составляет 146 ГБ. В HP System Management я заметил, что диск, который выходит из строя (в отсеке 2), имеет некоторые ошибки чтения и записи восстановления, перечисленные в разделе статистики. Диск в отсеке 1 (который имеет статус «Действие не требуется» также содержит ошибки восстановления чтения и записи, перечисленные в разделе «Статистика». Я знаю, что в процессе восстановления используются другие диски, чтобы помочь в процессе восстановления и замены диска один из них вышел из строя. Я обеспокоен тем, что ошибки на диске в отсеке 1 являются признаком того, что может возникнуть проблема с восстановлением диска в отсеке 2, когда я подключаю новый диск. Какие-либо мысли или рекомендации?
Спасибо! Пенни
А это почему настройки RAID5 могут быть проблемой... Как правило, факторы, вызывающие отказ одного диска, могут вызвать отказ его соседей. Желтый свет означает, что это предварительная неисправность привода. Этого достаточно, чтобы получить новый диск по гарантии (если вы ее покрыли) или знак для приобретения замены. Попробуйте заменить диск и надейтесь, что восстановление сработает. Планирую заменить и второй привод, отображающий ошибки.
В худшем случае ваш контроллер Smart Array выдает ошибку «Ожидание перестроения». Это будет означать, что новый диск не может быть восстановлен из-за ошибок на одном из других дисков. В этой ситуации вам потребуется выполнить резервное копирование и восстановление в массив, состоящий из новых дисков.
Я бы рекомендовал сделать резервную копию прямо сейчас и как можно скорее заменить неисправный / мигающий диск, а обо всем остальном позаботиться позже.