Я борюсь с частью оборудования UniFi, которое отказывается принимать контроллер.
Каждая попытка отклоняется с бесполезным сообщением «Принятие не удалось». Никаких других указаний или информации нет.
Как я могу определить, в чем проблема?
Распространенная проблема заключается в том, что контроллер и целевое устройство не используют одну и ту же сеть. Во время принятия контроллер попытается установить прямое соединение с устройством, это может не сработать.
Подключение к устройству по SSH и проверка /var/log/messages
также может быть очень полезным.
Кроме того, избегайте использования root
учитывать все. Особенно аутентификация устройства. Это может действительно испортить вашу сеть, поскольку контроллер может попытаться создать указанного пользователя на новых устройствах. Это не удастся, поскольку root
уже существует.
Настройка другого имени пользователя для аутентификации устройства в настройках контроллера может волшебным образом разрешить странные ошибки принятия.
Когда вы развертываете универсальную группу безопасности в своей сети, вы можете оказаться в ситуации, когда ваш контроллер пытается настроить сайт для определенной сети, но ваша универсальная группа безопасности по-прежнему предоставляет устаревшую конфигурацию через DHCP. В результате USG находится в другой сети, чем остальные ваши устройства. Это сделает невозможным принятие ЗГС.
В таком сценарии вам нужно будет подключиться к USG через SSH и добавить дополнительный IP-адрес к используемому интерфейсу LAN. Это позволит контроллеру связываться с вашей универсальной группой безопасности, принимать и развертывать в соответствии с настройками.
Последовательность ключевых команд здесь следующая:
configure
set interfaces ethernet eth0 address 192.168.1.2/24
commit
exit
У меня был AP, который не был принят. Также он не мог быть достигнут через SSH, даже если IP-адрес был правильным и он ответил на ping.
Перезапуск AP чудесным образом решил обе проблемы.
В моем случае это была антивирусная программа. у меня сработало просто отключение антивируса.