Назад | Перейти на главную страницу

Подойдет ли в этой ситуации сервер Exchange?

Я только начал работать волонтером в местной организации, и меня попросили придумать решение следующей проблемы. Однако нетворкинг - вряд ли моя сильная сторона, поэтому я подумал, что спрошу здесь, прежде чем идти (вслепую) по определенному пути.

Я думаю, что сценарий довольно простой, но я не знаю, как его решить.

Ситуация:

1) У них есть три штатных сотрудника, у каждого из которых есть собственная учетная запись электронной почты, доступ к которой осуществляется через Outlook (pop3 - из-за ограниченного пространства на хостинге).

2) У них есть общие файлы на каждом компьютере, к которым можно получить доступ с каждого компьютера.

Решение:

1) Меня спросили, могу ли я синхронизировать их контакты электронной почты, чтобы им не приходилось периодически обновлять их вручную или каждый раз при обновлении / удалении контакта.

2) Если все файлы можно хранить централизованно, чтобы они были более организованными.

Я посмотрел на Microsoft Exchange и Microsoft Server. Оба кажутся пугающими (вероятно, потому, что я никогда их раньше не использовал), и я не уверен, что они излишни для того, что мне нужно. Существуют ли более подходящие решения или мне следует пойти по пути обмена / сервера?

Вам, вероятно, следует искать сторонние или размещенные решения. Вы можете найти размещенный Exchange за небольшую ежемесячную плату (5 долларов за пользователя в месяц).

Сервер Exchange будет делать то, что вы хотите, что касается электронной почты, однако это платформа электронной почты и не предназначена для хранения файлов. Для этого вам нужно взглянуть на что-то вроде Microsoft SkyDrive, Sharepoint или даже что-то бесплатное, например Box или DropBox.

Если это благотворительная организация, которая использует системных администраторов-волонтеров, то ресурсы и бюджеты на местах, вероятно, весьма ограничены, я так понимаю?

Вероятно, это хороший случай для стороннего решения для электронной почты / хранения, такого как предложения от Google или Microsoft. Для небольшой организации они могут позволить вам реализовать некоторые весьма впечатляющие технологии (например, все функции обмена высокого уровня, если вы хотите) с гораздо меньшими затратами. первоначальная стоимость и требования к поддержке, чем традиционная самоуправляемая система, которая, как я полагаю, важна для организации, полагающейся на помощь волонтеров, где то время, которое у вас есть, может быть лучше потрачено на более фундаментальные области поддержки.

Такое решение, как Microsoft Office 365, предоставит вам обмен (и все полезные свойства общего календаря и списка контактов, которые решают проблему № 1), а также возможность хранить и обмениваться документами в Интернете через Skydrive Pro.

В вашем случае (а я работал с множеством более мелких клиентов) вам обязательно стоит пойти по пути, который предлагает DKNUCKLES.

Лично я больше поклонник Google Apps для бизнеса, чем Outlook, но Microsoft 365 также является достойным продуктом.

Windows Small Business Server будет для них хорошим выбором - он уже включает в себя Exchange и упрощает настройку. Самое большое ограничение - это количество пользователей, но даже самая дешевая версия поддерживает до 25 человек. Поскольку вы работаете волонтером, я предполагаю, что это какая-то некоммерческая организация - в этом случае они, вероятно, могут получить Windows SBS довольно дешево.

Это будет обрабатывать их контакты, электронную почту и обмен файлами вместе.

Я также предполагаю, что у них есть собственный домен, и электронная почта в настоящее время является «бесплатной почтовой службой», которая включена в большинство хостинг-провайдеров. В этом случае вам необходимо:

  • Настройте сервер и пользователей (если вы купите его уже в комплекте с серверным оборудованием, оно будет предустановлено и сэкономит вам время и силы)
  • Убедитесь, что у них есть статический IP-адрес для подключения к Интернету в офисе.
  • Настройте записи DNS для своего домена так, чтобы запись MX указывала на этот статический IP-адрес.
  • Настроить для них общие файловые ресурсы
  • Установите правила в их брандмауэре, чтобы разрешить хотя бы порт 25 TCP идти на сервер

Альтернативой настройке электронной почты для прямого перехода к серверу обмена может быть настройка коннектора POP3, включенного в SBS. У любого способа есть плюсы и минусы, поэтому посмотрите на оба и посмотрите, какой из них лучше подойдет в вашем случае.

Вы также можете загрузить серверное программное обеспечение с сайта Microsoft для получения бесплатной 180-дневной пробной версии - установите его на старый компьютер и поиграйте с ним некоторое время, чтобы вы немного попрактиковались, прежде чем приступить к реальной работе, и убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Существуют и другие варианты, в основном на базе Linux - некоторые из них будут дешевле или даже лучше, но новичку в настройке трудно найти что-то, что лучше Windows Small Business Server.