Назад | Перейти на главную страницу

Asterisk отбрасывает звонки за 15 минут

Кажется, существует жесткое ограничение на входящие звонки, установленное определенным образом - мне об этом сказал телефонист, но я не знаю подробностей. Во время разговора, когда звонок достигает 15 минут, он отключается. Кто-нибудь знает особенности такого поведения и как его изменить?

Это классический признак тайм-аута сеанса NAT на брандмауэре. Варианты без изменения брандмауэра:

  • Загляните в расширенные настройки брандмауэра и посмотрите, можете ли вы увидеть что-нибудь, связанное с временем жизни или истечением сеанса. Попробуйте расширить это.
  • Посмотрите, есть ли где-нибудь в вашем брандмауэре SIP ALG. Это может быть просто режим VoIP с флажком, или это может быть 10 страниц конфигурации. Поэкспериментируйте с включением / отключением этого. ALG часто могут иметь хорошие / плохие эффекты, но это полностью зависит от межсетевого экрана и сценария.
  • Посмотрите, сможете ли вы поместить сервер VoIP в маршрутизируемую, а не в NAT-сеть. Сохраните брандмауэр, чтобы защитить его, но полное удаление NAT - хорошее лекарство от этого. Некоторые брандмауэры могут использовать эту зону как DMZ, но имейте в виду, что термин DMZ в дешевых брандмауэрах SoHo может означать просто NAT «1 к 1» со всеми открытыми портами - это не то, что вам нужно.

Вчера у меня была эта проблема с веткой 1.6.x (есть в Debian Squeeze), это связано с неисправными таймерами сеанса SIP. Разрешение использовать 1.8.x

В моем случае это было простое dist-upgrade, поскольку Wheezy теперь заморожен и содержит ветку 1.8.x.

https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-18996