Назад | Перейти на главную страницу

Почему сообщения ставятся в очередь и не отправляются с помощью sendmail?

У меня проблемы с одним из моих серверов sendmail. Пользователи информируют меня о том, что письма о регистрации не приходят. В файле журнала указано, что сообщение было поставлено в очередь, но она пуста:

sudo cat /var/log/mail.log | grep email 

(с запутанными адресами электронной почты и серверов в этом примере):

6 января 23:33:57 fx1 sendmail [9292]: u06MXvuk009292: to = email, ctladdr = sender-email (1001/100), delay = 00: 00: 00, xdelay = 00: 00: 00, mailer = relay, pri = 38128, relay = [127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn = 2.0.0, stat = Sent (u06MXv7o009293 Сообщение принято для доставки)

6 января 23:34:00 fx1 sm-mta [9295]: u06MXv7o009293: to =, delay = 00: 00: 03, xdelay = 00: 00: 03, mailer = esmtp, pri = 128308, relay = mx3.hotmail. com. [65.55.37.120], dsn = 2.0.0, stat = Sent (<70001a6bb8ff80254895632a2c4367fb @ myhost> Почта в очереди для доставки)

$ mailq
> MSP Queue status...
/var/spool/mqueue-client is empty
        Total requests: 0
MTA Queue status...
        /var/spool/mqueue (1 request)
-----Q-ID----- --Size-- -----Q-Time----- ------------Sender/Recipient-----------
u04ALref018750*     184 Mon Jan  4 11:21 <services@globosapiens.net>
                 (Deferred: Connection timed out with mail.vtmail.com.)
                     <nicolaitan@vtmail.com>
        Total requests: 1

Файл журнала mail.err пуст.

Как я мог отследить проблему? Это происходит довольно часто.

Запись в журнале

stat=Sent ( <remote-id> Queued mail for delivery)

указывает, что удаленный сервер принял сообщение. С точки зрения вашего SMTP-сервера это было доставлено. Теперь это следующий переход к получателю INBOX.

То, что происходит оттуда, больше не является обязанностью вашего почтового сервера и того, что вы не можете легко отладить со своей стороны, если вообще. Но обычно сообщение проходит через спам-фильтры, антивирусные фильтры и т. Д., Прежде чем попасть в папку «Входящие» получателя, папку «Спам» или, возможно, автоматически отбрасывается.

Попросите получателя проверить папку со спамом, и, если она будет обнаружена, попросите его переслать вам заголовки сообщений - это один из подходов. Пожалуйста, прочтите также канонический Вопросы и ответы на предотвращение пометки электронной почты как спама и Как бороться со спамом я делать?