В настоящее время мы столкнулись с серьезной проблемой после того, как мы развернули Windows 7 в наших отделах продаж: несколько пользователей сообщили, что не могут войти в свой ноутбук, потому что появляется следующее сообщение:
В настоящее время нет доступных серверов входа для обслуживания запроса входа
Фактически, эти ноутбуки подключены к домену. После того, как пользователь входит в систему, он обычно устанавливает VPN-туннель к нашим серверам. Обычно учетная запись домена кэшируется на ПК пользователя, поэтому он может сначала войти в систему в автономном режиме, чтобы впоследствии создать VPN-туннель.
Известный обходной путь - подключить портативный компьютер напрямую к локальной сети или удалить клиента из активного каталога и снова добавить его.
Есть ли у вас какие-нибудь советы, как решить эту проблему, не отправляя ноутбук в ИТ-отдел?
Ваша формулировка предполагает, что, возможно, эти пользователи никогда не входили в систему на этих ноутбуках, пока они были подключены к сети. В таком случае их учетные данные еще не кэшированы. Ноутбуки должны иметь возможность связываться с контроллером домена как минимум для одной учетной записи.
Windows 7 слишком быстро загружается на новых компьютерах. Windows переходит к экрану входа в систему до завершения процесса привязки к сети. В дополнение к совету Лео: «Если проблема не исчезнет, вы можете проверить, что политика« Всегда ждать сети при запуске компьютера и входе в систему »отключена в разделе« Конфигурация компьютера »/« Административные шаблоны »/« Система »/« Вход в систему »в групповой политике». http://techdom.nl/microsoft/disables-domain-logon-wait-time-when-no-domain-controller-available/ Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Система> Профили пользователей> Установить максимальное время ожидания для сети, если у пользователя есть перемещаемый профиль пользователя или удаленный домашний каталог.
Посмотрите, не можете ли вы запустить VPN-туннель до входа пользователя, это было бы лучшим решением.
Также дважды проверьте настройки DNS: является ли DNS-сервер по умолчанию таким же (или ему доверяет) сервер входа / домена?
А какая версия ОС работает на сервере логина / домена?
Во-первых, когда вы настраиваете VPN-соединение на ноутбуке, убедитесь, что все пользователи могут его использовать. Затем выйдите из Win7. На экране входа в систему выберите переключить пользователя. Теперь вы увидите еще один вариант входа в систему в правом нижнем углу экрана. (Вход в сеть (значок на 2 ПК один за другим и немного смещен)). Выберите это, и появится диалоговое окно входа в VPN по умолчанию. Войдите в систему, и соединение VPN будет инициировано до входа в Windows. Если у вас несколько VPN-подключений, выберите то, которое хотите инициировать.
У меня была точно такая же проблема в моем вопросе Вот, надеюсь, некоторые ответы вам помогут. Я заметил, что удаление и повторное присоединение к домену действительно работает.
Однако пока не удалось установить точную причину.
наконец-то мы нашли причину проблемы!
Пользователи, страдающие от описанной проблемы, недавно позвонили из-за другой проблемы с приложением. Обычным обходным путем для этой проблемы было запустить IE от имени администратора и удалить конкретное дополнение. В следующий раз, когда пользователь перезагрузил свою машину, он получил сообщение:
В настоящее время нет доступных серверов входа для обслуживания запроса входа
Заключение: одновременно можно кэшировать только одного пользователя (?) Это означает, что нам не разрешено запускать IE от имени администратора. Нам удалось «успешно» воспроизвести эту проблему.
Исходя из моего опыта, решение было следующим: по некоторым причинам беспроводное сетевое соединение рабочей станции (в моем случае ноутбука) не было установлено во время входа в систему. Это предотвращает получение портативным компьютером информации о DNS и домене из сети. Кроме того, кэшированная информация для входа в систему недоступна / повреждена.
Чтобы решить эту проблему, просто подключите сетевой кабель к портативному компьютеру, который изначально предоставит информацию о DNS и домене, и попробуйте войти в систему. Вход будет успешным. Теперь я могу отсоединить сетевой кабель и нормально использовать ноутбук, потому что учетные данные кэшируются обратно.
Это может быть кому-то полезно. Спасибо.