Как маркетологи электронной почты добиваются успеха при отправке писем? Хотя объем их писем очень велик, они могут доставлять письма без каких-либо проблем, таких как спам или отказы.
Если мы попытаемся отправить массовую рассылку с нашего собственного сервера, серверы Yahoo или Gmail отклонят письма через определенное время.
Будут ли маркетологи электронной почты платить Yahoo или Gmail за доставку своих писем? Если это не так, посоветуйте мне, какие шаги необходимо предпринять для настройки хорошего SMTP-сервера.
Вы можете зарегистрироваться в YAHOO и GMAIL в качестве рассылки массовой рассылки.
Проверьте http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=en&answer=81126.
То же самое для Yahoo:
http://help.yahoo.com/l/us/yahoo/mail/postmaster/bulkv2.html
И другие. Сделай это, тогда тебе повезет больше;)
Существует некоторая проприетарная система для работы с массовым маркетингом. Эти системы адаптируют свои методы отправки, чтобы обеспечить успешную доставку почты получателю. Например, они будут отправлять почту с определенной скоростью для Gmail и другой для Yahoo. У обоих есть базы данных, которые содержат информацию о том, как отправлять сообщения на разные хосты.
Взгляните на Cisco Ironport, а также на системы сообщений.
Потому что они используют миллионы зомби, каждый из которых отправляет максимальное количество писем до отключения минус одно письмо?
Что я знаю об этом, имея некоторый опыт в интернет-маркетинге: большинство (более или менее уважаемых) интернет-маркетологов / e-mail-маркетологов просто пользуются услугами вроде aweber.com. Они гарантируют, что пользователи подписываются с использованием двойного согласия, и создают хорошие отношения с поставщиками почтовых услуг, такими как Yahoo и Google.
Я думаю, что ваша основная проблема заключается в следующем:
Если мы попытаемся отправить массовую рассылку с нашего собственного сервера, серверы Yahoo или Gmail отклонят почту через определенное время.
Обычно крупные интернет-провайдеры (особенно Yahoo и Gmail) отслеживают частоту получения почты с IP-адресов с течением времени. Если они обнаруживают «необычные» шаблоны почты с IP-адреса, с которого у них не было большого объема, они будут ограничивать, а иногда и полностью блокировать электронную почту, поскольку это выглядит как взломанный хост. Когда спамеры скомпрометируют почтовый сервер, они попытаются выбросить из него как можно больше электронной почты, прежде чем интернет-провайдеры успеют отреагировать, поэтому более крупные провайдеры проявляют осторожность.
Что касается «исправления», быстрого ответа на этот вопрос не существует, требуется время, чтобы зарекомендовать себя в качестве надежного почтового отправителя. Начните с медленного объема электронной почты более крупным интернет-провайдерам и внимательно просматривайте все сообщения о недоставке, если все в порядке, медленно начинайте наращивать объем почты, пока вы не будете отправлять с нормальной скоростью в течение нескольких недель, а НЕ дней.
Многие компании «заявляют», что у них особые отношения с интернет-провайдерами, возможно, связанные с деньгами. Это все ложь, что такой системы нет, любой, кто вооружен нужными знаниями, может успешно зарекомендовать себя как рассыльщик массовых рассылок. Как уже упоминал TomTom, существуют различные схемы белых списков, AOL и Hotmail также имеют схемы белых списков. Но опять же, чтобы вас приняли в схемы, вы должны доказать, что вы заслуживающий доверия рассылающий массовую рассылку (да, они отслеживают!) Я также предлагаю подписаться на любые петли обратной связи, такие как AOL, Hotmail и Yahoo (хотя последнее требует вы подписываете всю свою исходящую электронную почту с помощью DKIM), так как это еще больше помогает вашему делу.
Последний комментатор (seeekr) в основном только что сказал: не делайте этого самостоятельно, передавайте это на аутсорсинг.
На самом деле он не отвечает на вопрос, как вы зарекомендовали себя как хороший рассыльщик массовых рассылок.
rmyates рассмотрел здесь большинство ключевых моментов и является хорошим ответом, однако есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, жалобы на спам.
Все крупные интернет-провайдеры, hotmail, aol, yahoo, gmail отслеживают массовых отправителей по тому, сколько людей нажимают кнопки «это спам» или «сообщить о спаме», и каждая жалоба засчитывается против вас. В сочетании с вашей частотой (постоянством) объема и некоторыми другими факторами, такими как вовлеченность, например, количество людей, открывающих и нажимающих на ваше письмо, составляет ваш рейтинг репутации. Именно этот показатель определяет, сколько писем вы доставляете.
Держите объем достаточно постоянным в течение нескольких дней недели / месяца. Держите количество отказов на низком уровне, например, на каждые 100 отправленных писем убедитесь, что доставлено не менее 90%, отправляйте только по адресам подписки, например, уменьшайте количество жалоб на спам и отправляйте релевантный контент, который поддерживает высокую вовлеченность.
Это позволит вам далеко продвинуться к своей цели, но помните, что на это потребуется много времени, а не дни.