Назад | Перейти на главную страницу

Максимальное время отклика на пинг?

Мне интересно, какое может быть максимальное (практическое) время отклика на пинг. Насколько мне известно, нигде не определен максимум (TTL, но это прыжки, а не время). Когда я думаю об этом, я не уверен, что когда-либо видел время отклика ping больше секунды или около того. Но насколько мне известно, нет ничего, что могло бы помешать удаленному хосту ждать (или быть действительно занятым) и не отправлять ответ обратно в течение нескольких секунд.

В качестве простой точки данных я просто пропинговал несколько серверов по всему миру, и худшее время, которое я смог найти, было 350 мс.

Стоит отметить, что реализация RFC1149 достигнуто это время пинга:

64 bytes from 10.0.3.1: icmp_seq=0 ttl=255 time=6165731.1 ms

... что составляет примерно 102 минуты. Я еще не видел более длительного времени ответа.

Мне интересно, какое может быть максимальное (практическое) время отклика на пинг. Насколько я знаю, нигде не определено максимальное значение (TTL, но это прыжки, а не время).

Теоретически время между эхо-запросом и ответом может быть большим. С беглого взгляда на RFC 1122 Я не вижу здесь никаких формальных ограничений.

Однако на практике существует пороговое значение, после которого отсутствие ответа будет рассматриваться как отсутствие ответа вообще (тайм-аут). Конкретное значение зависит от реализации:

  • В Windows это 4 секунды.
  • С участием iputils реализация пинга вроде бы 10 секунд - не уверен в этом, поскольку это не указано на странице руководства, но код говорит примерно так:

    #define MAXWAIT         10              /* max seconds to wait for response */
    

Более длинные ответы на эхо-запросы эквивалентны отсутствию ответов вообще. Итак, я думаю, что можно с уверенностью предположить, что это практический предел.

Одно замечание - я говорю о ICMP только. Если вы имели в виду другое "пинг"(например, задержка между запросом / ответом, зависящим от приложения), вероятно, он будет полностью отличаться.

Максимальное желаемое время отклика на ping зависит от распространения приложения. VoIP может обрабатывать только 200 мс или около того (в зависимости от кодека), но большинство приложений HTTP созданы для обработки гораздо большего. Вы также должны помнить, что поставщик услуг (или администраторы вашей сети) могут реализовать QoS, которое поместит пинг в корзину с более низким приоритетом.

По умолчанию для Windows может быть 4 секунды, но может быть больше. Я знаю, что vbforums отказывается от ICMP-трафика. Каждый тайм-аут занимал 10 секунд.

C:\Users\FredFlintstone>ping www.vbforums.com -w 10000 -n 2

Pinging www.vbforums.com [63.236.73.220] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 63.236.73.220:
    Packets: Sent = 2, Received = 0, Lost = 2 (100% loss),

Учитывая следующие

ПК --- RTRA --- RTRb --- RTRC --- RTRd --- Сервер

Время ответа зависит от времени прохождения между каждым прыжком, при условии, что все ссылки активны, все маршрутизаторы принимают / пересылают ICMP, а Сервер принимает и отвечает на ICMP.

Если у Сервера есть код, который перехватывает ICMP-трафик и помещает его в очередь ответов для отправки позже, время ответа теоретически может быть любым. В этот момент ПК, отправляющий пинг, будет зависеть от внутреннего тайм-аута.

В целом MHO таков, что пинги практически бесполезны. Это похоже на просмотр картинок «Где находится Уолдо» в течение 1 мс. каждый и думает, что ты что-то знаешь.

Эхо-запросы обычно представляют собой трафик с низким приоритетом в магистрали. Последовательные эхо-запросы, а также большая часть трафика и связанные с ними ответы могут идти по одному и тому же маршруту, а могут и по другому. Как я писал в своем комментарии выше, развлекательные pinging и ping-then-do приближают нас к тому дню, когда интернет-провайдер взглянет на свою статистику трафика и скажет: «Эй, я могу восстановить 2% (или более) моей полосы пропускания отключив ICMP ".

Когда я думаю об этом, я не уверен, что когда-либо видел время отклика ping больше секунды или около того.

В Linux ping Команда имеет интервал между эхо-запросами в 1 секунду. Если эхо-ответ не получен в течение этого интервала времени, пакет считается потерянным. Ручка -i команды ping может использоваться для увеличения интервала времени.