Назад | Перейти на главную страницу

Exchange отклоняет почту из-за несуществующего получателя

У нас в компании есть обменный сервер. Когда внешний отправитель отправляет письмо нескольким сотрудникам в нашей компании, вся почта возвращается, когда в электронном письме есть один несуществующий адрес получателя / почты.

Может кто-нибудь объяснить, как изменить настройку обмена, чтобы все получатели получали почту и только одно письмо в несуществующий почтовый ящик возвращалось?

Слишком долго для комментариев, но можно ли воспроизвести эту проблему?

Потому что это могло бы показаться скорее проблемой для отправителя, а не обязательно неправильной конфигурацией ваших собственных почтовых серверов.

Стандарты SMTP позволяют и ожидают, что вы отправите идентичное сообщение нескольким получателям, выполнив несколько команд RCPT перед отправкой сообщения и ожидая, что SMTP-сервер превратит это в уникальные сообщения для каждого из получателей.

(Вот как вы эффективно отправляете письма нескольким получателям в строках To: CC: и Bcc :.)

В моей тестовой системе (у меня есть только Postfix, а не сервер Exchange) включение неверного адреса между некоторыми действительными, как и ожидалось, вызывает ошибку на этом неверном адресе, но когда вы продолжите, сообщения все равно будут доставлены всем другим действующие почтовые ящики.

Я ожидаю, что Exchange действительно сделает то же самое, но могу ошибаться.

Вы можете проверить это довольно просто, смоделировав доставку сообщения с помощью сеанса telnet:

telnet mailhost 25

  Connected to mailhost
  Escape character is '^]'.
  220  mailhost ESMTP Postfix (Ubuntu)

helo my.hostname

  250  mailhost

mail from: serverfault@my.hostname

  250 2.1.0 Ok

rcpt to: valid-mail-address-1

  250 2.1.5 Ok

rcpt to: non-existant-mail-address 

  550 5.1.1 <non-existant-mail-address>: Recipient address rejected: User unknown in local recipient table

На этом этапе почтовый клиент обычно прекращает отправку сообщения и предоставляет пользователю всплывающее окно с просьбой проверить отклоненный адрес электронной почты, но для целей отладки вы можете и должны иметь возможность продолжить с третьим, действительный адрес получателя, а затем отправьте фактическое сообщение электронной почты:

rcpt to: valid-mail-address-2

  250 2.1.5 Ok

data

  354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>

From: ServerFault <serverfault@my.hostname>
Subject: test

This is a test.
.
250 2.0.0 Ok: queued as 7210CBD1AA
quit
221 2.0.0 Bye

Это приводит к появлению нового сообщения электронной почты в обоих действительных почтовых ящиках, несмотря на ошибку среднего получателя, но, опять же, в настоящий момент у меня нет доступа к серверу обмена.

Это установлено Фильтрация получателейв частности Проверка получателя. Вы можете отключить его с помощью Set-RecipientFilterConfig -RecipientValidationEnabled $false.

В RecipientValidationEnabled Параметр указывает, блокирует ли агент фильтра получателей сообщения, адресованные получателям, не существующим в организации. Действительный ввод для RecipientValidationEnabled параметр $true или $false. По умолчанию установлено $false. Когда RecipientValidationEnabled параметр установлен на $true, агент фильтра получателей блокирует сообщения, адресованные получателям, которых нет в организации.

Exchange 2016? Вы можете протестировать с другими внешними отправителями и убедиться, что эта проблема не вызвана стороной отправителя. Кроме того, вы можете использовать отслеживание сообщений, чтобы проверить сообщение для других правильных получателей и проверить наличие ошибок или дополнительной информации.