Я создаю веб-сайт, который использует субдомен как часть своего имени, например действительно. круто. пример (очевидно, не на самом сайте) и действительно@cool.example в качестве адреса электронной почты поддержки / контакта.
Веб-сайт размещен на Linode, и я использую Linode для управления DNS. Почтовый сервер находится у какого-то провайдера cPanel в другом месте.
Итак, вышесказанное работает.
Сейчас я хочу перехватывать электронные письма, отправленные на неправильный адрес в моем домене. Я установил "электронную почту по умолчанию" на cPanel для пересылки на действительно@cool.example, и это работает для писем вроде XYZ@cool.example
Мне нужна помощь, чтобы записать электронные письма, чтобы сказать support@really.cool.example Это вполне понятная ошибка, которую могут совершить пользователи.
Если я отправлю электронное письмо на support@idontexist.cool.example, Я возвращаюсь в норму. Однако, если я отправлю его support@really.cool.example он просто исчезает в эфире, предположительно потому, что подобласть действительно имеет рекорд А.
Вопрос в том, как это поймать?
В конце концов я хочу перенаправить все эти домены на действительно. круто. пример:
Потому что это то, что пользователи, скорее всего, напечатают случайно, но еще не сделали этого (я считаю, что есть несколько способов сделать это?)
Что я хотел бы знать:
(Обычно я пытаюсь выяснить это сам, но с DNS невыносимо не знать, ошибочны ли они или просто не распространяются, особенно если я собираюсь пробовать несколько перестановок).
РЕДАКТИРОВАТЬ: для уточнения:
Просто: установите запись MX для real.cool.website
и в каждом другом субдомене у вас действительно есть запись A / AAAA или CNAME для указания на сервер cPanel (и убедитесь, что он обрабатывает эту почту)
Для всего остального, что вы хотите уловить (например, орфографических ошибок), вы можете добавить запись MX с подстановочными знаками, также указывающую на этот сервер cPanel (снова убедившись, что он действительно справится с этим).
Вам необходимо добавить явные записи MX для каждого имени, для которого у вас есть записи DNS, поскольку подстановочные знаки MX не совпадают, если у вас есть другие записи (см. этот вопрос и ответ.
Конечно, все это предполагает, что вы хотите, чтобы ваш основной почтовый сервер действительно обрабатывал всю почту.
Все, что сказано: IMHO, вы должны действительно принимать почту только для реальных доменов, для которых вы хотите иметь почту - пусть неправильно написанные и иначе недействительные адреса отскакивают, чтобы пользователи знали о своей ошибке.
Также обратите внимание: любой вопрос о вашем почтовом сервере cPanel (например, как заставить его обрабатывать поддомены) будет не по теме и здесь не приветствуются.
Я отвечаю на свой вопрос (но принимаю ответ Свена), поскольку это еще не все, и понимание этого может помочь другим.
Учитывая домен круто. пример с записью A для поддомена действительно. круто. примери запись MX для круто. пример что произойдет, так это:
Но на самом деле происходит то, что электронные письма отправляются на contact@really.cool.example в конечном итоге приведет к сообщению «сбой доставки», но только после нескольких дней попыток, что при тестировании может создать впечатление, что они ни к чему не привели.
Это потому, что субдомен idontexist.cool.example не может быть найден вообще, поэтому приводит к немедленному восстановлению, тогда как действительно. круто. пример обнаружен (из-за записи A), но не может обрабатывать почту (из-за отсутствия записи MX), поэтому почтовая служба продолжает попытки в течение нескольких дней.
Решение, как указывают @Sven и @Michael Hampton, состоит в том, чтобы создать запись MX для любого поддомена, для которого вы хотите перехватывать почту (помните, что подстановочные знаки MX не совпадают, если у вас есть другие записи, что очень вероятно, если ваш сайт полностью находится в субдомене, поэтому вам необходимо создать явные записи MX).
@Sven также говорит:
вы должны действительно принимать почту только для реальных доменов, для которых вы хотите получать почту - пусть неправильно написанные или недействительные адреса возвращаются, чтобы пользователи знали о своей ошибке.
Я согласен с этим, но проблема в том, как долго пользователь должен ждать, чтобы его проинформировали об ошибке, что в случае электронного письма, отправленного на поддомен, для которого есть запись A / CNAME, но нет записи MX. быть несколько дней, что, вероятно, неприемлемо.
Чтобы обойти это, вы можете:
*например. на момент написания веб-интерфейс Linode не позволял этого, но кажется возможным добиться этого с помощью инструмента Linode CLI.